default_mobilelogo

Новости

Eberspacher

Воздушные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher известны своим качеством и надежностью и передовыми технологиями во всем мире.Эти автономные отопители очень удобны в применении и не дадут вашему автомобилю замерзнуть даже в самые суровые морозы-обогревая его двигатель и отапливая салон-предпусковые подогреватели Eberspacher(Эбершпехер) продлят срок службы двигателя авто, а воздушные отпители создадут комфортную,для поездки обстановку в салоне вашего автомобиля.

Отопительные агрегаты Eberspacher представлены широким модельным рядом автономных отопителей Airtronic и предпусковых подогревателей Hydronic, рассчитанных на отопление транспортных средств различных габаритов, а так же имеют достаточно большой спектр опций,которыми вы можете оснастить отопитель и повысить уровень комфорта своего автомобиля. Все это,в сочетании с известным немецким качеством делает отопители и подогреватели Eberspacher отличным выбором основанном так же на мнении миллионов людей,по всему миру,выбравших отопительные агрегаты именно этой марки.

Автономные воздушные отопители Eberspacher.

Отопители Airtronic совершенно автономны и не требуют для своей работы запуска двигателя,что позволяет создать комфортную температуру, в салоне вашего автомобиля,заблаговременно и избежать высоких затрат топлива,связанных с работой двигателя.Вы можете запрограммировать отопитель на запуск в определенное время, при достижении в салоне автомобиля заданной температуры или же запускать свой воздушный отопитель с помощью пульта дистанционного управления,так же вы можете управлять отопителем Eberspacher с помощью своего телефона,для этого достаточно просто установить фирменное приложение, с дружественным и интуитивно понятным интерфейсом.

Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic.

Ни для кого не секрет,что в мороз детали двигателя автомобиля подвержены повышенному износу,в силу воздействия отрицательных температур на материалы двигателя и моторное масло.Именно в тот момент,когда вы заводите двигатель автомобиля и начинаете его прогревать и происходит износ,причиной тому изменение свойств масла и размеров деталей двигателя,что приводит к дисбалансу системы до момента достижения необходимой,рабочей температуры, к тому же в это время автомобиль потребляет больше топлива,чем обычно.Предпусковые подогреватели Hydronic позволят избежать подобных неприятных ситуаций, они запускаются автономно и позволяют прогреть двигатель,до того,как он будет запущен.Подогреватили Eberspacher очень удобны в использовании и столь же надежны.

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопителя салона автомобиля марки Eberspacher отлично зарекомендовали себя на рынке транспортного отопительного оборудования и являются превосходным выбором.Это качество проверенное временем в купе с самыми передовыми технологиями.

Установить отопители Eberspacher и получить необходиму консультацию вы можете в компании Авантаж Волга, авторизованном центре компании Eberspacher в волгоградской области.

Теплостар

Автономные отопители производства ООО «Адверс» прочно удерживают первенство среди отечественных отопительных агрегатов.ООО «Адверс», на рынке климатического оборудования с 2003 года и за это время компанией было накоплено много опыта в деле производства автономных отопителей и предпусковых подогревателей,что является залогом качества и надежности климатических установок этой марки.Благодаря тому,что они производятся на територии РФ-в Самаре-цены на эти отопители гораздо ниже,чем на импортные аналоги и ремонт их, в случае поломки обходится гораздо дешевле.

Продукция данного производителя так же, как и продукция импортных конкурентов поделена на основные линейки- автономные воздушные отопители,это Планар и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя Бинар и Теплостар.

Воздушные отопители Планар рассчитаны на обогрев помещений различного объема,который соответствует мощности самого отопителя.Предусмотрена установка,как на автомобили с бензиновым двигателем,так и с дизельным,так же имеются версии 12 и 24 В.

С предпусковыми подогревателями двигателя ситуация обстоит немного иначе-здесь мощность отопительного агрегата рассчитывается исходя из объема двигателя-естественно,что подогреватель рассчитанный, по мощности на меньший объем не будет достаточно эффективен при работе с двигателем большего объема.Так же как и в случае с воздушными отопителями здесь есть модели рассчитанные на работу с дизельными и бензиновыми двигателями разного вольтажа.Хотя ситуация с топливным питанием не так критична, в силу того,что автономные отопители и предпусковые подогреватели могут оснащаться собственным топливным бачком.

Подводя итоги необходимо отметить,что на сегодняшний день отопители Планар- как и предпусковые подогреватели Теплостар и Бинар- пользуются большой популярностью среди автолюбителей, они зарекомендовали себя,как не уступающие по качеству и надежности импортным аналогам от таких всемирно известных немецких производителей,как Webasto(Вебасто) и Eberspacher(Эбершпехер), а их не высокая цена делает автономные отопители и подогреватели ООО «Адверс» разумным выбором.

Webasto

Автономные отопители,давно уже не являются новинкой на рынке,никто уже не сомневается в полезности их использования в холодное время года и в связи с этим появилось достаточно много производителей отопителей,для транспортных средств,однако,как выясняется,на практике далеко не все из них достаточно надежны и способны справиться со своими обязанностями,в условиях суровых зим.Но и из этой ситуации есть выход- автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto(Вебасто).Данные отопительные агрегаты выпускаются в Германии и обладают всем известной надежностью и качеством немецкой техники.

Отопительные агрегаты Webasto(Вебасто)представлены очень широким модельным рядом направленным не только на автомобильный сегмент,но и на водный транспорт(катера,яхты и т.д), в связи с чем имеют соответствующие сертификаты и одобрены к использованию министерством водного транспорта.

Автономны отопители Webasto(Вебасто) очень широко известны и за время присутствия на рынке автономных отопительных агрегатов для транспорта зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в связи с чем название Webasto, среди автолюбителей и владельцев водного транспорта приобрело значение синонима, слову отопитель.

Модельный ряд отопителей Webasto(Вебасто), разделен на две основных ветки- автономные воздушные отопители Air Top и предпусковые жидкостные подогреватели Thermo Top- не стоит их путать.

Линейка Thermo top направлена на облегчение запуска двигателя автомобиля и снижение износа важнейших его компонентов,путем разогрева и прогонки охлаждающего контура в то время,как линейка отопителей Air Top предназначена для создания комфортных условиях в салонах автомобилей и в помещениях водного трансорта,разогревая воздух в помещении до необходимой температуры которую можно легко настроить с помощью удобных устройств управления, предусмотренных производителем.

Однако нужно быть внимательным с выбором продавца и сервиса для установки автономного воздушного отопителя или предпускового подогревателя Webasto(Вебасто).Подобные агрегаты лучше всего покупать и устанавливать в сертифицированных компанией Webasto дилерских центрах.Это избавит вас от лишних расходов и даст официальную гарантию производителя.В случае же установки отопителя не сертифицированными специалистами гарантия действовать не будет.

Список дилеров в вашем регионе вы можете найти на официальном сайте Webasto.

Отопители

Каждый российский автолюбитель знаком с ситуацией, когда морозным, зимним утром приходится выходить пораньше, чтобы завести автомобиль и прогреть его, в это время приходится сидеть в холодном салоне автомобиля, где температура немногим выше той, что на улице. Согласитесь, не самый приятный процесс, но решение есть, это установка автономного воздушного отопителя салона. Автономный отопитель, может быть запущен заблаговременно и разогреть воздух в салоне авто до нужной температуры, к тому же отопительный агрегат работает независимо от двигателя и отличается низким расходом топлива.

Современный рынок автономных отопительных агрегатов представлен множеством производителей, однако наибольшую популярность по праву заслужили отопители Webasto(Вебасто), Eberspacher(Эбершпехер) и Планар. Отопительные агрегаты данных производилей имеют очень широкий модельный ряд, представленный отопителями разных ценовых категорий, предназначенных для различных целей. Будь то отопление, сравнительно небольшой площади кабины грузовика или же отопление яхт и грузовых отсеков судов, у данных производителей вы всегда найдете автономный отопитель подходящий именно для ваших нужд.

Кроме того, автономные отопители обладают небольшим размером и о том, что агрегат займет много места можно не беспокоиться.Топливо же, для работы, отпительный агрегат может брать, как из бака автомобиля, судна, так и из собственного топливного бачка, который кстати тоже имеет довольно компактные размеры.

Для наглядности ниже будут приведены фото некоторых отопительных агрегатов.

Webasto Air Top 2000ST (Дизель)

Eberspacher Airtronic D5

Планар 8ДМ

Как можно увидеть на изображении ниже, отопительный агрегат занимает действительно мало места в салоне автомобиля.

В следующих статьях будут рассмотрены отопители Webasto и Eberspacher производства Германии, а так же Планар, отечественная марка производящаяся в России, в городе Самара.

Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя

На сегодняшний день существует огромное количество различных отопительных систем, которые применяются как для грузового транспорта, так и для легковых автомобилей. Отопители, которые стали наиболее популярными во всем мире представлены такими фирмами как Вебасто и Eberspacher. Именно о них, и о многих других автономных отопителях пойдет речь в данной статье. Эта статья расскажет о плюсах и минусах тех или иных отопителях, зачем они нужны, какие отопители лучше всего выбрать.

 

Для того, чтобы автомобиль мог полноценно работать, а его эксплуатация не приводила к неизбежным поломкам, есть необходимость в подогреве внутренней части автомобиля. Особенно это актуально в зимний период времени, когда низкая температура очень сильно охлаждает машину как снаружи, так и внутри. Но если во время движения подогрев салона может полноценно осуществляться печкой, то в случае если автомобиль находиться без движения, к примеру, на парковке или в гараже, то автономный отопитель салона, действительно является крайней необходимостью. Более того, во время отопления внутренней части автомобиля силами печки сжигается огромное количество топлива, и в итоге подобный вид отопления становиться не рациональным и не логичным. Помимо финансовой невыгодности использования обычной печи, существует ещё и другой аспект, за который борятся сторонники экологичности. Во время работы печки происходит очень сильный выброс вредных веществ в атмосферу, что не может не огорчать как общество в целом, так и государственных властей. Глядя на все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что автономный отопитель, который работает на топливе, является действительно необходимым оборудованием, как для грузового, так и для легкового автомобиля. Стоит так же отметить тот факт, что подобные отопительные системы входят в базовую комплектацию некоторых грузовых автомобилей, выпускающихся в Европе.

 

Подробнее...
Ремонт изотермических фургонов

Техническое обслуживание и текущий ремонт фургона  - это то, с чем сталкивается любой владелец такого автомобиля. Даже приобретение самого дорогоги и качественного автотранспорта не могут обеспечить бесперебойную работу всех его частей.  Насколько долго прослужат фургоны после ремонтных работ, зависит от уровня сервиса по техническому обслуживанию.


Бывают неприятные ситуации,  когда ремонт фургонов необходим после ДТП. В этом случае, требуется квалифицированное устранение разного рода повреждений, таких как  нарушение крепления кузова, целостности пола и бортов, неисправности в механизме дверей.  В большинстве случаев, автофургон подлежит восстановлению, если поручить эту работу профессиональной мастерской. Лучше, что б ремонт автофургонов был основным профилем автосервиса.

Подробнее...
Автокондиционеры. Установка, заправка, ремонт автокондиционеров

Первые автокондиционеры появились в 1936 году, в салон машины он перекочевал после Второй Мировой. Прошло много времени и почти все иностранные автомобили сейчас имеют встроенное кондиционирование салона, отечественные, к сожалению, комплектуются этой опцией по заказу. В настоящее время существуют множество разновидности климатической техники - от портативных до встроенных, легко монтируемых, питающиеся и управляемых от прикуривателя, работающих даже в то время, пока машина стоит.

 

Как устроены автокондиционеры?

По сути автокондиционеры напоминают холодильник. В них используют конструкция тепловой машины, которая основана на принципе теплоотвода преобразованием хладогента в жидкое состояние. Фреон, прокачиваемый компрессором, проходя через испаритель, превращается в пар, поглощает тепло. Фреон выделяет тепло, а конденсатор интенсивно охлаждается его электрическим вентилятором. Так устроены все автокондиционеры.

 

Как происходит заправка автокондиционеров?

Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.

 

В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.

Подробнее...

Гидравлический подъемник для грузового коммерческого транспорта, более известный как гидроборт - весьма функциональный механизм, ускоряющий процесс погрузки и выгрузки товара, тем самым оптимизируя логистику и дополнительно защищая кузов от взлома и несанкционированного проникновения в товарно-багажный отсек.
Большой популярностью в России пользуются гидроборта с грузоподъемностью (г/п) 1000-1500кг. Не уступают в спросе также механизмы г/п 750 кг. Это объясняется хитростью российского потребителя, пытающегося таким образом сэкономить. Так, купив гидроборт г/п 750 кг, многие нагружают его до тонны. Однако в этом нет необходимости. К примеру, грузоподъемные механизмы от ТМ МВВ грузоподъемностью  500 кг и 1000 кг в цене не имеют существенной разницы.  Зачем же тогда перегружать устройство, тем самым сокращая его эксплуатационные характеристики?

 

Гидроборта Zepro вы можете установить обратившись в нашу компанию, которая существует на рынке Волгограда более 10 лет, а так же наши мастера производят ремонт и техническое обслуживание гидробортов производтсва Zepro. Работы выполняют сертифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы с грузовыми автомобилями как отечественного, так и иностранного производства.


На сегодня наиболее известными и  востребованными на российском рынке производителями остаются немецкая компания МВВ и шведская ZEPRO. Что предлагают производители и в чем их преимущество?

Гидроборта Zepro – надежность и качество, испытанное суровым скандинавским «характером»

ТМ ZEPRO Z-Lyften Produktion AB – международный шведский производитель гидробортов, заслуживший доверие и признание с момента выпуска первого прототипа еще в далеком 1970 году. На сегодня компания имеет широкую представительскую базу по всему миру. Ее филиалы и центры технического обслуживания успешно функционируют в более чем сорока странах мира.

 

Справочная информация


Компания Zepro Z-Lyften Produktion AB с главным офисом в городе Катринегольм была основана в 1970 году, а в 2005 году стала подразделением Hiab. Инновационная производственная база и внедрение новых технологий позволяют заводу, расположенному в городе Биспгарден, поставлять гидроборта отменного качества, которые отвечают международным стандартам качества ISO 9001 и 14001.


Высокое качество и профессионализм обеспечивают гидробортам zepro лидирующие позиции на рынке. Гидравлические подъемники от шведского производителя, грузоподъемностью 450-2500 кг, нашли свое применение на любых типах коммерческих автомобилей, фургонов, шасси иностранного и российского производства.

 

Производственный ассортимент ZEPRO включает:


- гидроборта легкой серии, которые предназначены для установки на цельнометаллические фургоны;
- стандартную серию, состоящую из легкой (450-750кг), средней (1000кг) и тяжелой (1500кг, 2000кг) модификации гидробортов с функциональными возможностями исполнения роли задней двери;
- гидроборта-слайдеры и подворотные модели, которые имеют место под рамой автомобиля в случае нецелесообразности их эксплуатации;
- колонные гидроборта различного назначения.
Каждая модель гидроборта zepro отличается своей комплектацией и вариантом исполнения, что позволяет сделать наиболее оптимальный выбор для бизнеса.

 

Почему Zepro?


Адаптация к суровой климатической зоне. Использование в гидравлике низкотемпературного масла позволяет варьировать температурный диапазон работоспособности от -50 до +50 °С.


Высококачественное сырье и комплектующее. Сверхпрочная сталь Domex и качественный алюминий при изготовлении платформ обеспечивает их надежность, обеспечивая долгосрочность эксплуатации, а длительные партнерские соглашение с поставщиками комплектующих гарантируют постоянное наличие номенклатуры в базе запчастей.
Антикоррозийная защита. Обработка платформы гидроборта полиэфирным порошком с фосфатом марганца и цинком защищает поверхность металла от преждевременной коррозии, тем самым продляя сроки его бесперебойной службы.


Инвестиции в сферу инноваций. Компания Zepro не останавливается на достигнутом, продолжая внедрять инновационные разработки и технологии. Данный подход позволяет воплощать в производство механизмов самые современные и усовершенствованные конструкторские решения.

 

Гидроборт mbb – прочность и надежность при максимальной работоспособности

 

Немецкая ТМ МВВ – один из крупнейших немецких производителей, который с 2007 года стал частью концерна Palfinger.  Гидроборта мвв отличаются своей прочностью и разнообразностью вариаций. Потребителю предлагаются механизмы с 2-х и 4-х цилиндровым двигателем со стальными и облегченными алюминиевыми платформами, грузоподъемностью от 500 до 5000 кг.

 

В чем преимущество немецкого производителя МВВ?


Повышенный резерв эффективности. Это гарантирует уменьшение чувствительности к перегрузкам и увеличение сроков эксплуатации.
Инновационная технология антикоррозийного покрытия. KTL обработка деталей гидробортов и цельной основной рамы защищает грузоподъемный механизм от коррозии и преждевременного выхода из строя.


Надежность и устойчивость. В отличие от других производителей, монтаж силовой установки внутри торсионной рамы обеспечивает ее защиту от  воздействий внешней среды, а снабжение защитой гидравлических трубопроводов от влияния движущихся при подъеме деталей гарантирует минимальный износ.
Повышенные температурные условия работоспособности. Это возможно благодаря морозостойким (до -42 °С) манжетам гидроцилиндров и влагозащищенному блоку управления.

 

Ассортимент компании МВВ насчитывает три виды гидробортов в своем ассортименте:


- стандартные гидроборты с грузоподъемностью в 3000 кг;
- складное оборудование, с предусмотренной грузоподъемностью до 2000кг;
- грузоподъемные механизмы для малотоннажных грузовиков, представленные в виде втягиваемых складных гидробортов, грузоподъемностью до 3000 кг.
Стандартные гидроборты оснащаются стальными или алюминиевыми платформами, с максимальной шириной 2,58 м и длинной 2,8 м. В зависимости от модификации, гидроборты отличаются своими техническими опциями и комплектацией. К основным свойствам гидроборта МВВ следует отнести:
- антикоррозийное покрытие, что обеспечивает устойчивость к коррозии и продляет срок службы механизма;
- модульная конструкция позволяет быстро и удобно совершить монтаж оборудования;
- стандартная комплектация предусматривает наличие пульта управления, защитных чехлов для цилиндров, клапана и противоподкатного устройства;
- защита двигателя от влаги или иных плохих погодных условий, его отличие тихим режимом работы.

 

Особенности установки грузоподъемного механизма, ремонт и модернизация

 

Установка гидробортов позволяет существенно сократить время погрузочно-разгрузочных работ и рабочую силу. На сегодня успешная установка гидроборта на фургон не должна предоставить особых трудностей. Для начала следует разобраться в самом механизме, который включает силовую раму, грузовую платформу, подъемное оборудование и систему гидроцилиндров. Силовая рама, представленная сварной рамой, устанавливается непосредственно на раму самого автомобиля при помощи болтов. Все гидравлические узлы соединяются шлангами. Помимо основного механизма конструкции, гидроборт вмещает параллелограммный механизм, в составе которого рычаги, которые объединяются с силовой рамой и платформой пальцами. Именно гидроцилиндры предназначены для подъема и наклона грузовой платформы и от их количества зависит максимальное значение грузоподъемности.


Попросту гидроборт Zepro установить недостаточно. Важным моментом является его техническое обслуживание и плановый ремонт. Все работы по установке и дальнейшему техобслуживанию должны проводиться высококвалифицированными специалистами с применением инновационных методов и способов, а также при наличии соответствующей базы инструментов, включая запчасти на гидроборт.


Наиболее распространенные машины, на которые совершается установка грузоподъемного механизма – это коммерческий транспорт до 5 тонн. К примеру, на ман гидроборт устанавливается в течение двух дней. Среди наиболее популярных автомобилей, нуждающихся в гидролифте, выделяется газель гидроборт на которую монтируется в предельно краткие сроки, в зависимости от особенности в конструкции и сложности установки.
Специалисты рекомендуют при монтаже гидролифта дополнительно монтировать механизмы предотвращающие скатывание груза с борта. Также рационально будет оснастить грузовую платформу  противоскользящей отделкой.


Техническое обслуживание гидроборта – обязательная процедура, к которой необходимо прибегать по истечению шести месяцев эксплуатации. Она должна проводиться исключительно опытными специалистами, понимающими технологический процесс, с применением специального диагностирующего оборудования.
Ремонт и модернизация гидробортов Zepro – это задача профессионалов данной области, поскольку требует специальных знаний и умений, а главное наличие запчастей и необходимых инструментов. Как правило, работы по ремонту осуществляются специалистами сервисной службы на должном уровне. Важно использовать оригинальные запчасти на гидроборт. Это даст возможность гарантировано устранить неполадки  и существенно продлить срок эксплуатации силового механизма. Подбор высококачественных запчастей от производителя гидроборта избавит от риска ошибочного выбора, который может привести к поломке оборудования и вероятности возникновения травм во время погрузочных или разгрузочных работ.

 

Итог: от качества к цене


Оценив реальную значимость грузоподъемного механизма для своего бизнеса, следует серьезно отнестись к словам «Куплю гидроборт» и проанализировать технические характеристики силовой установки и ее функциональные возможности. Сегодня рынок предлагает широкую линейку гидролифтов от разных производителей и в разном ценовом сегменте. Гидроборт купить не составит труда, если изначально тщательно сделать мониторинг производителей и рынка сбыта. Как и любой товар, в функциональности, надежности и безопасности гидроборта стоимость играет не маловажное значение.


Гидравлический лифт ZEPRO – это гидроборт цена на который в полной мере соответствует качеству и приносит огромную выгоду, окупая стоимость приобретения в краткие сроки. Это объясняется большой грузоподъемностью, высокой скоростью выполнения задач логистики, безопасностью и экономией на рабочем персонале, что улучшает эффективность коммерческих грузовых перевозок. Гидроборта от передового производителя  ZEPRO созданы из высокопрочной стали и алюминия, которые не перегружают транспортное средство, сохраняя при этом надежность, устойчивость и мощность.

Авантаж-Волга

Адрес: г. Волгоград, ул. Электролесовская, 15, литер И, помещение 1

Тел.  +7(988) 009-79-80,

Email:avantazh-volga@yandex.ru

Сайт: http://frost34.ru

GPS: 48.667201, 44.45639

refrefrefrefrefrefrefref