default_mobilelogo

Новости

Eberspacher

Воздушные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher известны своим качеством и надежностью и передовыми технологиями во всем мире.Эти автономные отопители очень удобны в применении и не дадут вашему автомобилю замерзнуть даже в самые суровые морозы-обогревая его двигатель и отапливая салон-предпусковые подогреватели Eberspacher(Эбершпехер) продлят срок службы двигателя авто, а воздушные отпители создадут комфортную,для поездки обстановку в салоне вашего автомобиля.

Отопительные агрегаты Eberspacher представлены широким модельным рядом автономных отопителей Airtronic и предпусковых подогревателей Hydronic, рассчитанных на отопление транспортных средств различных габаритов, а так же имеют достаточно большой спектр опций,которыми вы можете оснастить отопитель и повысить уровень комфорта своего автомобиля. Все это,в сочетании с известным немецким качеством делает отопители и подогреватели Eberspacher отличным выбором основанном так же на мнении миллионов людей,по всему миру,выбравших отопительные агрегаты именно этой марки.

Автономные воздушные отопители Eberspacher.

Отопители Airtronic совершенно автономны и не требуют для своей работы запуска двигателя,что позволяет создать комфортную температуру, в салоне вашего автомобиля,заблаговременно и избежать высоких затрат топлива,связанных с работой двигателя.Вы можете запрограммировать отопитель на запуск в определенное время, при достижении в салоне автомобиля заданной температуры или же запускать свой воздушный отопитель с помощью пульта дистанционного управления,так же вы можете управлять отопителем Eberspacher с помощью своего телефона,для этого достаточно просто установить фирменное приложение, с дружественным и интуитивно понятным интерфейсом.

Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic.

Ни для кого не секрет,что в мороз детали двигателя автомобиля подвержены повышенному износу,в силу воздействия отрицательных температур на материалы двигателя и моторное масло.Именно в тот момент,когда вы заводите двигатель автомобиля и начинаете его прогревать и происходит износ,причиной тому изменение свойств масла и размеров деталей двигателя,что приводит к дисбалансу системы до момента достижения необходимой,рабочей температуры, к тому же в это время автомобиль потребляет больше топлива,чем обычно.Предпусковые подогреватели Hydronic позволят избежать подобных неприятных ситуаций, они запускаются автономно и позволяют прогреть двигатель,до того,как он будет запущен.Подогреватили Eberspacher очень удобны в использовании и столь же надежны.

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопителя салона автомобиля марки Eberspacher отлично зарекомендовали себя на рынке транспортного отопительного оборудования и являются превосходным выбором.Это качество проверенное временем в купе с самыми передовыми технологиями.

Установить отопители Eberspacher и получить необходиму консультацию вы можете в компании Авантаж Волга, авторизованном центре компании Eberspacher в волгоградской области.

Теплостар

Автономные отопители производства ООО «Адверс» прочно удерживают первенство среди отечественных отопительных агрегатов.ООО «Адверс», на рынке климатического оборудования с 2003 года и за это время компанией было накоплено много опыта в деле производства автономных отопителей и предпусковых подогревателей,что является залогом качества и надежности климатических установок этой марки.Благодаря тому,что они производятся на територии РФ-в Самаре-цены на эти отопители гораздо ниже,чем на импортные аналоги и ремонт их, в случае поломки обходится гораздо дешевле.

Продукция данного производителя так же, как и продукция импортных конкурентов поделена на основные линейки- автономные воздушные отопители,это Планар и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя Бинар и Теплостар.

Воздушные отопители Планар рассчитаны на обогрев помещений различного объема,который соответствует мощности самого отопителя.Предусмотрена установка,как на автомобили с бензиновым двигателем,так и с дизельным,так же имеются версии 12 и 24 В.

С предпусковыми подогревателями двигателя ситуация обстоит немного иначе-здесь мощность отопительного агрегата рассчитывается исходя из объема двигателя-естественно,что подогреватель рассчитанный, по мощности на меньший объем не будет достаточно эффективен при работе с двигателем большего объема.Так же как и в случае с воздушными отопителями здесь есть модели рассчитанные на работу с дизельными и бензиновыми двигателями разного вольтажа.Хотя ситуация с топливным питанием не так критична, в силу того,что автономные отопители и предпусковые подогреватели могут оснащаться собственным топливным бачком.

Подводя итоги необходимо отметить,что на сегодняшний день отопители Планар- как и предпусковые подогреватели Теплостар и Бинар- пользуются большой популярностью среди автолюбителей, они зарекомендовали себя,как не уступающие по качеству и надежности импортным аналогам от таких всемирно известных немецких производителей,как Webasto(Вебасто) и Eberspacher(Эбершпехер), а их не высокая цена делает автономные отопители и подогреватели ООО «Адверс» разумным выбором.

Webasto

Автономные отопители,давно уже не являются новинкой на рынке,никто уже не сомневается в полезности их использования в холодное время года и в связи с этим появилось достаточно много производителей отопителей,для транспортных средств,однако,как выясняется,на практике далеко не все из них достаточно надежны и способны справиться со своими обязанностями,в условиях суровых зим.Но и из этой ситуации есть выход- автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto(Вебасто).Данные отопительные агрегаты выпускаются в Германии и обладают всем известной надежностью и качеством немецкой техники.

Отопительные агрегаты Webasto(Вебасто)представлены очень широким модельным рядом направленным не только на автомобильный сегмент,но и на водный транспорт(катера,яхты и т.д), в связи с чем имеют соответствующие сертификаты и одобрены к использованию министерством водного транспорта.

Автономны отопители Webasto(Вебасто) очень широко известны и за время присутствия на рынке автономных отопительных агрегатов для транспорта зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в связи с чем название Webasto, среди автолюбителей и владельцев водного транспорта приобрело значение синонима, слову отопитель.

Модельный ряд отопителей Webasto(Вебасто), разделен на две основных ветки- автономные воздушные отопители Air Top и предпусковые жидкостные подогреватели Thermo Top- не стоит их путать.

Линейка Thermo top направлена на облегчение запуска двигателя автомобиля и снижение износа важнейших его компонентов,путем разогрева и прогонки охлаждающего контура в то время,как линейка отопителей Air Top предназначена для создания комфортных условиях в салонах автомобилей и в помещениях водного трансорта,разогревая воздух в помещении до необходимой температуры которую можно легко настроить с помощью удобных устройств управления, предусмотренных производителем.

Однако нужно быть внимательным с выбором продавца и сервиса для установки автономного воздушного отопителя или предпускового подогревателя Webasto(Вебасто).Подобные агрегаты лучше всего покупать и устанавливать в сертифицированных компанией Webasto дилерских центрах.Это избавит вас от лишних расходов и даст официальную гарантию производителя.В случае же установки отопителя не сертифицированными специалистами гарантия действовать не будет.

Список дилеров в вашем регионе вы можете найти на официальном сайте Webasto.

Отопители

Каждый российский автолюбитель знаком с ситуацией, когда морозным, зимним утром приходится выходить пораньше, чтобы завести автомобиль и прогреть его, в это время приходится сидеть в холодном салоне автомобиля, где температура немногим выше той, что на улице. Согласитесь, не самый приятный процесс, но решение есть, это установка автономного воздушного отопителя салона. Автономный отопитель, может быть запущен заблаговременно и разогреть воздух в салоне авто до нужной температуры, к тому же отопительный агрегат работает независимо от двигателя и отличается низким расходом топлива.

Современный рынок автономных отопительных агрегатов представлен множеством производителей, однако наибольшую популярность по праву заслужили отопители Webasto(Вебасто), Eberspacher(Эбершпехер) и Планар. Отопительные агрегаты данных производилей имеют очень широкий модельный ряд, представленный отопителями разных ценовых категорий, предназначенных для различных целей. Будь то отопление, сравнительно небольшой площади кабины грузовика или же отопление яхт и грузовых отсеков судов, у данных производителей вы всегда найдете автономный отопитель подходящий именно для ваших нужд.

Кроме того, автономные отопители обладают небольшим размером и о том, что агрегат займет много места можно не беспокоиться.Топливо же, для работы, отпительный агрегат может брать, как из бака автомобиля, судна, так и из собственного топливного бачка, который кстати тоже имеет довольно компактные размеры.

Для наглядности ниже будут приведены фото некоторых отопительных агрегатов.

Webasto Air Top 2000ST (Дизель)

Eberspacher Airtronic D5

Планар 8ДМ

Как можно увидеть на изображении ниже, отопительный агрегат занимает действительно мало места в салоне автомобиля.

В следующих статьях будут рассмотрены отопители Webasto и Eberspacher производства Германии, а так же Планар, отечественная марка производящаяся в России, в городе Самара.

Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя

На сегодняшний день существует огромное количество различных отопительных систем, которые применяются как для грузового транспорта, так и для легковых автомобилей. Отопители, которые стали наиболее популярными во всем мире представлены такими фирмами как Вебасто и Eberspacher. Именно о них, и о многих других автономных отопителях пойдет речь в данной статье. Эта статья расскажет о плюсах и минусах тех или иных отопителях, зачем они нужны, какие отопители лучше всего выбрать.

 

Для того, чтобы автомобиль мог полноценно работать, а его эксплуатация не приводила к неизбежным поломкам, есть необходимость в подогреве внутренней части автомобиля. Особенно это актуально в зимний период времени, когда низкая температура очень сильно охлаждает машину как снаружи, так и внутри. Но если во время движения подогрев салона может полноценно осуществляться печкой, то в случае если автомобиль находиться без движения, к примеру, на парковке или в гараже, то автономный отопитель салона, действительно является крайней необходимостью. Более того, во время отопления внутренней части автомобиля силами печки сжигается огромное количество топлива, и в итоге подобный вид отопления становиться не рациональным и не логичным. Помимо финансовой невыгодности использования обычной печи, существует ещё и другой аспект, за который борятся сторонники экологичности. Во время работы печки происходит очень сильный выброс вредных веществ в атмосферу, что не может не огорчать как общество в целом, так и государственных властей. Глядя на все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что автономный отопитель, который работает на топливе, является действительно необходимым оборудованием, как для грузового, так и для легкового автомобиля. Стоит так же отметить тот факт, что подобные отопительные системы входят в базовую комплектацию некоторых грузовых автомобилей, выпускающихся в Европе.

 

Подробнее...
Ремонт изотермических фургонов

Техническое обслуживание и текущий ремонт фургона  - это то, с чем сталкивается любой владелец такого автомобиля. Даже приобретение самого дорогоги и качественного автотранспорта не могут обеспечить бесперебойную работу всех его частей.  Насколько долго прослужат фургоны после ремонтных работ, зависит от уровня сервиса по техническому обслуживанию.


Бывают неприятные ситуации,  когда ремонт фургонов необходим после ДТП. В этом случае, требуется квалифицированное устранение разного рода повреждений, таких как  нарушение крепления кузова, целостности пола и бортов, неисправности в механизме дверей.  В большинстве случаев, автофургон подлежит восстановлению, если поручить эту работу профессиональной мастерской. Лучше, что б ремонт автофургонов был основным профилем автосервиса.

Подробнее...
Автокондиционеры. Установка, заправка, ремонт автокондиционеров

Первые автокондиционеры появились в 1936 году, в салон машины он перекочевал после Второй Мировой. Прошло много времени и почти все иностранные автомобили сейчас имеют встроенное кондиционирование салона, отечественные, к сожалению, комплектуются этой опцией по заказу. В настоящее время существуют множество разновидности климатической техники - от портативных до встроенных, легко монтируемых, питающиеся и управляемых от прикуривателя, работающих даже в то время, пока машина стоит.

 

Как устроены автокондиционеры?

По сути автокондиционеры напоминают холодильник. В них используют конструкция тепловой машины, которая основана на принципе теплоотвода преобразованием хладогента в жидкое состояние. Фреон, прокачиваемый компрессором, проходя через испаритель, превращается в пар, поглощает тепло. Фреон выделяет тепло, а конденсатор интенсивно охлаждается его электрическим вентилятором. Так устроены все автокондиционеры.

 

Как происходит заправка автокондиционеров?

Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.

 

В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.

Подробнее...

Техническое обслуживание и текущий ремонт фургона  - это то, с чем сталкивается любой владелец такого автомобиля. Даже приобретение самого дорогоги и качественного автотранспорта не могут обеспечить бесперебойную работу всех его частей.  Насколько долго прослужат фургоны после ремонтных работ, зависит от уровня сервиса по техническому обслуживанию.


Бывают неприятные ситуации,  когда ремонт фургонов необходим после ДТП. В этом случае, требуется квалифицированное устранение разного рода повреждений, таких как  нарушение крепления кузова, целостности пола и бортов, неисправности в механизме дверей.  В большинстве случаев, автофургон подлежит восстановлению, если поручить эту работу профессиональной мастерской. Лучше, что б ремонт автофургонов был основным профилем автосервиса.


Фургоны - виды


Фургоны разных видов требуют индивидуального подхода к ремонту. Например, изотермический фургон может нуждаться в усилении утеплителя, что бы повысить теплоизоляцию кузовной части.


Подробнее, изотермический фургон представляет собой особые фургоны, предназначенные для товаров, нуждающихся в специальном температурном режиме в процессе доставки.  Такой автофургон оснащен специальным утеплителем из пенопласта различной толщины (25-100 мм) и обшивкой из оцинкованной стали. Теплоизолирующий  слой сохраняет одинаковый температурный режим на протяжении всего пути. Изотермический фургон применяется при доставке скоропортящихся продуктов питания, медицинских препаратов, живых растений и других грузов. Автомобили различаются по показателю теплопроводности. Самый низкий коэффициент обеспечивает самую высокую теплопроводность.


Промтоварный автофургон предназначен для перевозки грузов, которые не портятся при изменении температурных условий. Такие автомобили имеют не высокую стоимость, надежны и практичны. Есть выбор моделей с кузовом из оцинкованного металла, стали или ламинированной фанеры, в зависимости от характера груз, планируемых для перевозки.  Эта бюджетная техника поможет сократить затраты на перевозку и снизить себестоимость продукции. Автомобиль отлично справиться с задачами по доставке мебели, строительных материалов и бытовой техники. Существуют каркасные и бескаркасные модели промышленных фургонов. Причем ремонт фургона бескаркасной модели в случае каких-либо повреждений осуществить довольно сложно.


Ремонт фургонов рефрижераторов


Автомобиль-рефрижератор существенно отличается от изотермического фургона ценой, конструкцией и характеристиками. Ремонт фургонов рефрижераторов, как и само транспортное средство, обходиться значительно дороже, так как помимо утеплителя,  не него устанавливается специальное оборудование для климат-контроля. В основе сборки  – герметично скрепленные сэндвич-панели, которые полностью изолируют замороженные и портящиеся товары от жары, холода и повышенной влажности.
Ремонт фургонов рефрижераторов выполняется только в специализированной мастерской.  Если повреждено крепление дверей, то неисправность ликвидируется с помощью сварки и рихтовки. Иногда производится замена обшивки и теплоизолирующего материала.  Если сворки дверей не подлежат восстановлению, то они заменяются полностью. Ремонт фургонов рефрижераторов может включать коррекцию перекосов двери. Ликвидация этой неисправности довольно часто включена в ремонт фургона, так как на створки двери дается самая сильная нагрузка во время эксплуатации. Необходимо своевременно устранять любые проблемы с дверными створками, что бы не допустить разгерметизации, и порчи товара во время перевозки. Предприятия, которые производят ремонт автофургонов с теплоизоляцией, применяют качественные материалы, которые не оказывают негативного воздействия на перевозимые грузы и устойчивы к коррозии металлов.  Конструкция изотермического фургона сложная и уязвимая для ударов и повреждений. Каркас кузовной части со временем теряет прочность, благодаря окислительным процессам, которым подвержен каркас.
Ремонт фургонов рефрижераторов  должен учитывать всю сложность системы такого автомобиля, что бы сохранить его способность предохранять внутреннее пространство от любых изменений температуры и влажности.


Ремонт. Газель фургон


Если Ремонт автофургонов российского производства произведен качественно и профессионально, то автомобиль еще долго сможет функционировать без необходимости тратить средства на новый ремонт. Газель фургон - практичное и доступное транспортное решение для нужд малого и среднего бизнеса. Небольшая грузоподъемность автомобиля (до 1,5 тонн) компенсируется легкостью в управлении (достаточно водительских прав категории «В») и надежностью этих небольших грузовиков.  Легкие по весу и малогабаритные, Газели обладают повышенной маневренностью. Они удобны для загрузки товаром, благодаря невысокой платформе (менее 1 метра).  Этот низкий и небольшой  грузовой автомобиль идеален для условий города, что позволяет избежать частых аварий и необходимости производить ремонт. Газель фургон полностью изолирует товары от любого негативного воздействия извне, так как его кузов полностью герметичен и защищен металлической обшивкой.
Ремонт фургонов ГАЗ  может осуществляться как при небольших косметических дефектах, так и при серьезных повреждениях техники. Он включает большой набор работ, таких как комплексный ремонт будки Газель, ликвидация повреждений бортовых платформ, усиления теплоизоляции, установка новых сэндвич-панелей или створок дверей, замена покрытия пола. Услуги, которые может предоставить автосервис включают не только ремонт, Газель фургон может полностью преобразиться, за счет косметического ремонта или ввода в эксплуатации нового кузова, изготовленного по проекту владельца.


Ремонт будок грузовиков


Ремонт будок грузовиков  может включать восстановление авто после ДТП, текущий ремонт мелких неисправностей и более глобальное вмешательство, например изменение размеров кузова, установку оборудования различного назначения и замену дверей.
Кроме того, возможен не только ремонт будки на грузовиках, но изготовление и установка новой будки на автомобиль заказчика. Возможна установка:
- Термо фургона (утепляется при помощи панелей из пенопласта, толщиной 50-100мм)
- Изотермического (каркасный тип фургона с теплоизоляционным материалом – пенопластом)
- Промтоварного (для перевозки непродовольственных товаров. Есть каркасные и бескаркасные модели)
- Мебельного (обшит пластиком или деревом, приспособлен для перевозки мебели)
- Будок на Газель (бюджетный, безопасный и универсальный автомобиль для перевозки различных грузов, в том числе  - продуктов питания).

 

Каким будет ремонт будок грузовиков, зависит от типа фургона, характера повреждения или неисправности. Главное доверить такую работу профессиональному автосервису. Услуга, купленная в гараже, конечно обойдется дешевле. Но никто не гарантирует, что после такого вмешательства автовладельцу не нужно будет приобретать новое транспортное средство.

 

Ремонт будки. Газель


Ремонт будки Газель обычно необходим после аварии, если на поверхности есть вмятины или царапины. Иногда владельцы решают в этом случае не делать ремонт будок, а просто заменить кузов на новый. Однако, более практично попробовать восстановить целостность и внешний вид кузова автомобиля.
Ремонт будки автофургонов ГАЗ делается пошагово. Для начала, специалист осматривает повреждения. Затем, отдельные части автомобиля демонтируются и выправляются поврежденные сегменты, заменяются детали, которые не подлежат восстановлению. Завершается ремонт будки авто  сборкой и покраской.
Ремонт будок с последующей покраской – трудоемкий процесс, так как необходимо покрыть большую площадь. Делать эту работу можно только в условиях профессионального автосервиса, тогда автовладелец может быть уверен, что краска не покроется сеткой трещин и не утратит свежий вид. Что бы ремонт будки авто выглядел полностью завершенным, следует уделить достаточно внимания подготовительным работам. Сначала, мастера удаляют слой старого покрытия, химическим или механическим способом. Следующий этап, который предполагает ремонт будок автофургонов, это очистка от ржавчины механизированным инструментом, либо используется метод химического травления. Есть специальные составы,  с помощью которых можно легко удалить слой коррозии, изменив его состояние. Толщина слоя ржавчины при этом не может превышать 100 мкм. Важный момент, с которым сталкивается специалист, производящий ремонт будки на грузовиках ГАЗ  - это обезжиривание. Делается при помощи уайт-спирита и после проверятся фильтрованной бумагой. Существенно, что бы на поверхности не осталось следов загрязнения, жира или мелких ворсинок.  Если есть сомнения в идеальной чистоте поверхности, то ее обрабатывают еще раз. Качественный ремонт будки авто обеспечивает тщательное проведение этого этапа, так как именно он служит залогом того, что фургон после покраски долго не будет бояться коррозии. Финальные этапы – это нанесение шпатлевки, еще одно обезжиривание и несколько этапов сушки. Завершает ремонт будок автофургоновнанесение основного декоративного слоя краски, который тщательно подбирается по цвету. При соблюдении всех необходимых этапов покраски и применении качественных материалов, покрытие будет эстетичным и долговечным.

 

Ремонт термо будки


Существуют два вида фургонов-газелей: промтоварный фургон и термо-будка. Ремонт будки на грузовиках с изотермическими будками имеет особенности, связанные с его специальной конструкцией. Каркас такого автомобиля изготовлен из оцинкованных профилей повышенной жесткости. Пол обшит фанерой, а боковые части – прочной ламинированной фанерой или оцинкованной сталью. Имеется дополнительный защитный слой полимерной краски снаружи. Эти Газели используются для перевозки продуктов питания, поэтому ремонт термо будки должен производиться с участием материалов, которые не оказывают отрицательного воздействия на этот деликатный товар. Работы, которые проводятся, могут быть как косметическими, так и сварочными.  Автосервисами высокого класса применяется современное оборудование для диагностики, после которого следует  ремонт термо будки.  В перечень услуг мастера обычно включают:
- ремонт холодильного оборудования, которое вышло из строя
- термо будка заправляется фреоном
- удаление ржавчины
- удаление вмятин и покраска
- замена запчастей  и различных элементов, которую предполагает ремонт термо будки. 


Автосервисы часто предлагают оптимизировать грузовое авто клиента, установив на него более актуальное оборудование и усовершенствования конструкции. Это практичный способ получить современное авто, не приобретая новую модель полностью.

Авантаж-Волга

Адрес: г. Волгоград, ул. Электролесовская, 15

Тел. (8442) 98-17-64,

+7-917-338-17-64,

+7-988-959-47-40

Email: info@frost34.ru

Сайт: http://frost34.ru

GPS: 48.667201, 44.45639

refrefrefrefrefrefrefref