default_mobilelogo

Новости

Eberspacher

Воздушные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher известны своим качеством и надежностью и передовыми технологиями во всем мире.Эти автономные отопители очень удобны в применении и не дадут вашему автомобилю замерзнуть даже в самые суровые морозы-обогревая его двигатель и отапливая салон-предпусковые подогреватели Eberspacher(Эбершпехер) продлят срок службы двигателя авто, а воздушные отпители создадут комфортную,для поездки обстановку в салоне вашего автомобиля.

Отопительные агрегаты Eberspacher представлены широким модельным рядом автономных отопителей Airtronic и предпусковых подогревателей Hydronic, рассчитанных на отопление транспортных средств различных габаритов, а так же имеют достаточно большой спектр опций,которыми вы можете оснастить отопитель и повысить уровень комфорта своего автомобиля. Все это,в сочетании с известным немецким качеством делает отопители и подогреватели Eberspacher отличным выбором основанном так же на мнении миллионов людей,по всему миру,выбравших отопительные агрегаты именно этой марки.

Автономные воздушные отопители Eberspacher.

Отопители Airtronic совершенно автономны и не требуют для своей работы запуска двигателя,что позволяет создать комфортную температуру, в салоне вашего автомобиля,заблаговременно и избежать высоких затрат топлива,связанных с работой двигателя.Вы можете запрограммировать отопитель на запуск в определенное время, при достижении в салоне автомобиля заданной температуры или же запускать свой воздушный отопитель с помощью пульта дистанционного управления,так же вы можете управлять отопителем Eberspacher с помощью своего телефона,для этого достаточно просто установить фирменное приложение, с дружественным и интуитивно понятным интерфейсом.

Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic.

Ни для кого не секрет,что в мороз детали двигателя автомобиля подвержены повышенному износу,в силу воздействия отрицательных температур на материалы двигателя и моторное масло.Именно в тот момент,когда вы заводите двигатель автомобиля и начинаете его прогревать и происходит износ,причиной тому изменение свойств масла и размеров деталей двигателя,что приводит к дисбалансу системы до момента достижения необходимой,рабочей температуры, к тому же в это время автомобиль потребляет больше топлива,чем обычно.Предпусковые подогреватели Hydronic позволят избежать подобных неприятных ситуаций, они запускаются автономно и позволяют прогреть двигатель,до того,как он будет запущен.Подогреватили Eberspacher очень удобны в использовании и столь же надежны.

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопителя салона автомобиля марки Eberspacher отлично зарекомендовали себя на рынке транспортного отопительного оборудования и являются превосходным выбором.Это качество проверенное временем в купе с самыми передовыми технологиями.

Установить отопители Eberspacher и получить необходиму консультацию вы можете в компании Авантаж Волга, авторизованном центре компании Eberspacher в волгоградской области.

Теплостар

Автономные отопители производства ООО «Адверс» прочно удерживают первенство среди отечественных отопительных агрегатов.ООО «Адверс», на рынке климатического оборудования с 2003 года и за это время компанией было накоплено много опыта в деле производства автономных отопителей и предпусковых подогревателей,что является залогом качества и надежности климатических установок этой марки.Благодаря тому,что они производятся на територии РФ-в Самаре-цены на эти отопители гораздо ниже,чем на импортные аналоги и ремонт их, в случае поломки обходится гораздо дешевле.

Продукция данного производителя так же, как и продукция импортных конкурентов поделена на основные линейки- автономные воздушные отопители,это Планар и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя Бинар и Теплостар.

Воздушные отопители Планар рассчитаны на обогрев помещений различного объема,который соответствует мощности самого отопителя.Предусмотрена установка,как на автомобили с бензиновым двигателем,так и с дизельным,так же имеются версии 12 и 24 В.

С предпусковыми подогревателями двигателя ситуация обстоит немного иначе-здесь мощность отопительного агрегата рассчитывается исходя из объема двигателя-естественно,что подогреватель рассчитанный, по мощности на меньший объем не будет достаточно эффективен при работе с двигателем большего объема.Так же как и в случае с воздушными отопителями здесь есть модели рассчитанные на работу с дизельными и бензиновыми двигателями разного вольтажа.Хотя ситуация с топливным питанием не так критична, в силу того,что автономные отопители и предпусковые подогреватели могут оснащаться собственным топливным бачком.

Подводя итоги необходимо отметить,что на сегодняшний день отопители Планар- как и предпусковые подогреватели Теплостар и Бинар- пользуются большой популярностью среди автолюбителей, они зарекомендовали себя,как не уступающие по качеству и надежности импортным аналогам от таких всемирно известных немецких производителей,как Webasto(Вебасто) и Eberspacher(Эбершпехер), а их не высокая цена делает автономные отопители и подогреватели ООО «Адверс» разумным выбором.

Webasto

Автономные отопители,давно уже не являются новинкой на рынке,никто уже не сомневается в полезности их использования в холодное время года и в связи с этим появилось достаточно много производителей отопителей,для транспортных средств,однако,как выясняется,на практике далеко не все из них достаточно надежны и способны справиться со своими обязанностями,в условиях суровых зим.Но и из этой ситуации есть выход- автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto(Вебасто).Данные отопительные агрегаты выпускаются в Германии и обладают всем известной надежностью и качеством немецкой техники.

Отопительные агрегаты Webasto(Вебасто)представлены очень широким модельным рядом направленным не только на автомобильный сегмент,но и на водный транспорт(катера,яхты и т.д), в связи с чем имеют соответствующие сертификаты и одобрены к использованию министерством водного транспорта.

Автономны отопители Webasto(Вебасто) очень широко известны и за время присутствия на рынке автономных отопительных агрегатов для транспорта зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в связи с чем название Webasto, среди автолюбителей и владельцев водного транспорта приобрело значение синонима, слову отопитель.

Модельный ряд отопителей Webasto(Вебасто), разделен на две основных ветки- автономные воздушные отопители Air Top и предпусковые жидкостные подогреватели Thermo Top- не стоит их путать.

Линейка Thermo top направлена на облегчение запуска двигателя автомобиля и снижение износа важнейших его компонентов,путем разогрева и прогонки охлаждающего контура в то время,как линейка отопителей Air Top предназначена для создания комфортных условиях в салонах автомобилей и в помещениях водного трансорта,разогревая воздух в помещении до необходимой температуры которую можно легко настроить с помощью удобных устройств управления, предусмотренных производителем.

Однако нужно быть внимательным с выбором продавца и сервиса для установки автономного воздушного отопителя или предпускового подогревателя Webasto(Вебасто).Подобные агрегаты лучше всего покупать и устанавливать в сертифицированных компанией Webasto дилерских центрах.Это избавит вас от лишних расходов и даст официальную гарантию производителя.В случае же установки отопителя не сертифицированными специалистами гарантия действовать не будет.

Список дилеров в вашем регионе вы можете найти на официальном сайте Webasto.

Отопители

Каждый российский автолюбитель знаком с ситуацией, когда морозным, зимним утром приходится выходить пораньше, чтобы завести автомобиль и прогреть его, в это время приходится сидеть в холодном салоне автомобиля, где температура немногим выше той, что на улице. Согласитесь, не самый приятный процесс, но решение есть, это установка автономного воздушного отопителя салона. Автономный отопитель, может быть запущен заблаговременно и разогреть воздух в салоне авто до нужной температуры, к тому же отопительный агрегат работает независимо от двигателя и отличается низким расходом топлива.

Современный рынок автономных отопительных агрегатов представлен множеством производителей, однако наибольшую популярность по праву заслужили отопители Webasto(Вебасто), Eberspacher(Эбершпехер) и Планар. Отопительные агрегаты данных производилей имеют очень широкий модельный ряд, представленный отопителями разных ценовых категорий, предназначенных для различных целей. Будь то отопление, сравнительно небольшой площади кабины грузовика или же отопление яхт и грузовых отсеков судов, у данных производителей вы всегда найдете автономный отопитель подходящий именно для ваших нужд.

Кроме того, автономные отопители обладают небольшим размером и о том, что агрегат займет много места можно не беспокоиться.Топливо же, для работы, отпительный агрегат может брать, как из бака автомобиля, судна, так и из собственного топливного бачка, который кстати тоже имеет довольно компактные размеры.

Для наглядности ниже будут приведены фото некоторых отопительных агрегатов.

Webasto Air Top 2000ST (Дизель)

Eberspacher Airtronic D5

Планар 8ДМ

Как можно увидеть на изображении ниже, отопительный агрегат занимает действительно мало места в салоне автомобиля.

В следующих статьях будут рассмотрены отопители Webasto и Eberspacher производства Германии, а так же Планар, отечественная марка производящаяся в России, в городе Самара.

Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя

На сегодняшний день существует огромное количество различных отопительных систем, которые применяются как для грузового транспорта, так и для легковых автомобилей. Отопители, которые стали наиболее популярными во всем мире представлены такими фирмами как Вебасто и Eberspacher. Именно о них, и о многих других автономных отопителях пойдет речь в данной статье. Эта статья расскажет о плюсах и минусах тех или иных отопителях, зачем они нужны, какие отопители лучше всего выбрать.

 

Для того, чтобы автомобиль мог полноценно работать, а его эксплуатация не приводила к неизбежным поломкам, есть необходимость в подогреве внутренней части автомобиля. Особенно это актуально в зимний период времени, когда низкая температура очень сильно охлаждает машину как снаружи, так и внутри. Но если во время движения подогрев салона может полноценно осуществляться печкой, то в случае если автомобиль находиться без движения, к примеру, на парковке или в гараже, то автономный отопитель салона, действительно является крайней необходимостью. Более того, во время отопления внутренней части автомобиля силами печки сжигается огромное количество топлива, и в итоге подобный вид отопления становиться не рациональным и не логичным. Помимо финансовой невыгодности использования обычной печи, существует ещё и другой аспект, за который борятся сторонники экологичности. Во время работы печки происходит очень сильный выброс вредных веществ в атмосферу, что не может не огорчать как общество в целом, так и государственных властей. Глядя на все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что автономный отопитель, который работает на топливе, является действительно необходимым оборудованием, как для грузового, так и для легкового автомобиля. Стоит так же отметить тот факт, что подобные отопительные системы входят в базовую комплектацию некоторых грузовых автомобилей, выпускающихся в Европе.

 

Подробнее...
Ремонт изотермических фургонов

Техническое обслуживание и текущий ремонт фургона  - это то, с чем сталкивается любой владелец такого автомобиля. Даже приобретение самого дорогоги и качественного автотранспорта не могут обеспечить бесперебойную работу всех его частей.  Насколько долго прослужат фургоны после ремонтных работ, зависит от уровня сервиса по техническому обслуживанию.


Бывают неприятные ситуации,  когда ремонт фургонов необходим после ДТП. В этом случае, требуется квалифицированное устранение разного рода повреждений, таких как  нарушение крепления кузова, целостности пола и бортов, неисправности в механизме дверей.  В большинстве случаев, автофургон подлежит восстановлению, если поручить эту работу профессиональной мастерской. Лучше, что б ремонт автофургонов был основным профилем автосервиса.

Подробнее...
Автокондиционеры. Установка, заправка, ремонт автокондиционеров

Первые автокондиционеры появились в 1936 году, в салон машины он перекочевал после Второй Мировой. Прошло много времени и почти все иностранные автомобили сейчас имеют встроенное кондиционирование салона, отечественные, к сожалению, комплектуются этой опцией по заказу. В настоящее время существуют множество разновидности климатической техники - от портативных до встроенных, легко монтируемых, питающиеся и управляемых от прикуривателя, работающих даже в то время, пока машина стоит.

 

Как устроены автокондиционеры?

По сути автокондиционеры напоминают холодильник. В них используют конструкция тепловой машины, которая основана на принципе теплоотвода преобразованием хладогента в жидкое состояние. Фреон, прокачиваемый компрессором, проходя через испаритель, превращается в пар, поглощает тепло. Фреон выделяет тепло, а конденсатор интенсивно охлаждается его электрическим вентилятором. Так устроены все автокондиционеры.

 

Как происходит заправка автокондиционеров?

Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.

 

В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.

Подробнее...

Первые автокондиционеры появились в 1936 году, в салон машины он перекочевал после Второй Мировой. Прошло много времени и почти все иностранные автомобили сейчас имеют встроенное кондиционирование салона, отечественные, к сожалению, комплектуются этой опцией по заказу. В настоящее время существуют множество разновидности климатической техники - от портативных до встроенных, легко монтируемых, питающиеся и управляемых от прикуривателя, работающих даже в то время, пока машина стоит.

 

Как устроены автокондиционеры?

По сути автокондиционеры напоминают холодильник. В них используют конструкция тепловой машины, которая основана на принципе теплоотвода преобразованием хладогента в жидкое состояние. Фреон, прокачиваемый компрессором, проходя через испаритель, превращается в пар, поглощает тепло. Фреон выделяет тепло, а конденсатор интенсивно охлаждается его электрическим вентилятором. Так устроены все автокондиционеры.

 

Как происходит заправка автокондиционеров?

Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.

 

В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.

 

Какова заправка автокондиционеров цены?

В большинстве случаев заправка автокондиционеров цены не превышает 1-2 тыс. руб. Точная заправка автокондиционеров цены рассчитывается непосредственно на месте. Как правило, заправка автокондиционеров цены зависит от массы охлаждающего вещества, которое нужно поместить в камеру.

 

Установка автокондиционеров

Итак, чтобы система работала качественно, установка автокондиционеров должна быть проведена согласно следующим правилам.

 

Все кондиционеры должны устанавливаться согласно приложенному руководству по установке. Детали кондиционера должны устанавливаться предписанным способом в предусмотренные для них места, следите также за требуемой свободой хода отдельных деталей агрегата. При правильной установке и креплении деталей износ вследствие трения исключен. Незамедлительно проверяйте возникшие неисправности.

 

Необходимо проверить правильность затяжки и посадки всех используемых болтов и гаек, а также деталей кондиционера. Проверьте изоляцию и правильность установки всех частей электрооборудования и предохранителей.

 

После заправки кондиционера хладагентом необходимо проверить герметичность всей системы на предмет утечки газа. При запуске кондиционера проверить правильность натяжения всех клиновых ремней. Проверить износ незамененных клиновых ремней.

 

После установки кондиционера проверить двигатель, тормозную систему,  сервопривод и сервотормоза на предмет утечки воды, масла или воздуха;

 

Перед сдачей автомобиля необходимо проконтролировать уровень всех жидкостей. Если при установке кондиционера был демонтирован радиатор, то необходимо снова залить охлаждающую жидкость и долить требуемое количество антифриза.

 

В случае, если во время установки системы кондиционирования были выполнены отверстия или разрезы, крайне необходимо защитить эти детали поставляемым вместе с кондиционером антикоррозионым средством. На этом установка автокондиционеров закончена.

 

Как происходит ремонт автокондиционеров?

Прежде чем начать ремонт автокондиционеров, оборудование происходит диагностику. Выявляются наиболее поврежденные узлы. Как правило, у каждого кондиционера есть код ошибок. На табло высвечиваются цифры или буквы, сразу становится ясно, в чем неисправность.

 

В большинстве случаев ремонт автокондиционеров сводится к замене охлаждающей жидкости. Как это делать мы уже писали. Если же нужен более продвинутый ремонт автокондиционеров – вызывайте специалиста.

 

Какие автокондиционеры купить лучше?

Можно автокондиционеры купить или выбрать климат-автомат, последний позволяет автоматически поддерживать в салоне заданную температуру воздуха.

 

На первый взгляд можно решить, что особой разницы с кондиционером нет – автокондиционеры купить можно сэкономить, ну подумаешь, не надо двигать ручками управления! Неисправности практически не отличаются. Ремонт особенно тоже.

 

В этом вопросе дело в нюансах. Одно дело самому оценивать, насколько увеличить или понизить производительность кондиционера. Другое – доверить это электронным датчикам и «мозгам».

 

На самом деле вопрос не так прост, как кажется изначально. Ведь дело не столько в температуре, сколько в том, насколько часто приходится отвлекаться от главной задачи – управления автомобилем. Если смотреть с этой точки зрения, то вопрос переводится совершенно в другую плоскость. Ремонт кондиционера это одно, а устранение последствий аварии, возникшей из-за того, что просто отвлекся на передвижку ручки кондиционера – другое.  Учитывая, что в аварии принимают участие, как правило, больше одной машины, и платит за все виновный… Даже если за него это сделает страховая компания, нервы и потраченное время не вернуть.

 

Вот и выходит – сэкономил на автоматике, решил автокондиционеры купить по дешевке и доплатил в другом. В этом случае выбор очевиден – все, что может отвлекать, пусть делает автоматика. А человек должен получать удовольствие от комфортной и безопасной езды!

 

Автокондиционеры цена

Как правило, автокондиционеры цена зависит от сложности модели и ее мощности. Чем больше разных функций – тем выше автокондиционеры цена.

 

В больше ступени автокондиционеры цена зависит от аккумулятора. Аккумулятор  кондиционера – в отличие от обычного аккумулятора совершенно не связан с накоплением электроэнергии…

 

Одной из функций аккумулятора-фильтра, как и у ресивера, является удаление воды из хладагента. На этом сходство двух устройств и заканчивается.

Аккумулятор крупнее ресивера и устанавливается в магистрали низкого давления между испарителем и конденсатором. Главной функцией аккумулятора является доиспарение хладагента, во избежание попадания жидкого фреона в компрессор. Это позволяет защитить компрессор от гидроудара. На корпусе аккумулятора может устанавливаться датчик низкого давления.

 

Свои защитные функции аккумулятор и ресивер не могут выполнять вечно. Раз они фильтруют хладагент, значит, накапливают в себе вредные составляющие. В связи с этим аккумулятор и ресивер требуют периодической замены. Зарубежные производители устанавливают срок между заменами примерно в 100 000 км пробега или 5-6 лет эксплуатации. Отечественные – 20 000 км пробега или 18 месяцев эксплуатации.

 

Своевременная замена фильтров позволит Вам сэкономить на ремонте или замене самого кондиционера!

 

Вы решили – “куплю автокондиционер”. Как долго он прослужит?

Автомобильный кондиционер эволюционировал, системы фильтрации изменились, изменялись конструкции вентиляторов, конструкция кондиционера, но принцип подачи не изменился. Системы кондиционеров имеют высокую эффективность и низкое энергопотребление. Решили, куплю автокондиционер, вас приятно удивит и цена!

 

Механизм компрессора прост, его сбалансированность не требует регулярного ухода. Достаточно минимального обслуживания и кондиционер будет служить вам столько же, сколько и сам автомобиль. При этом, решив куплю автокондиционер, слишком много за диагностику вы не потратите.

 

Чем заправить автокондиционер?

Решив заправить автокондиционер вам понадобится хладген, тот самый, что заливают в обычные кондиционеры. Чем заправить автокондиционер мы уже писали, однако отметим, что осуществить процесс самостоятельно, без необходимого оборудования вы, скорее всего, не сможете. Обратитесь к специалисту. Тем более, что заправить автокондиционер стоит не дорого.

 

Как происходит диагностика автокондиционеров?

Диагностика автокондиционеров кондиционера невозможна без тех или иных устройств. В подавляющем большинстве причина неисправности - утечка фреона, главная задача - эту утечку найти. Лет 20 назад диагностика автокондиционеров проводилась газовой горелкой, с ее помощью искали утечку. Фреон окрашивает языки пламяни в зеленый цвет. В наше время диагностика автокондиционеров и поиск утечек обнаруживается двумя способами - ультрафиолетом и электронными течеискателями.

 

Как произвести монтаж автокондиционеров и установить автокондиционер

Чтобы произвести монтаж автокондиционеров и установить автокондиционер, первое – нужно изучить инструкцию. Затем - проверить комплектации автокондиционера. Начинаем производить монтаж автокондиционеров с установки компрессора. Радиатор устанавливается перед радиатором двигателя. Испаритель располагается или в салоне, или под капотом. В зависимости от типа кондиционера: ресивер устанавливается между регулирующим вентилем, а аккумулятор между конденсатором. Как видите, установить автокондиционер не так уж и сложно.

 

Автокондиционеры диагностика ремонт заправка

Время от времени автокондиционеры диагностика ремонт заправка требуется всем узлам. Автомобильный кондиционер - не признак комфорта, а полезный агрегат, который упрощен до минимума. Тем не менее, чтобы хорошо работать, требуется автокондиционеры диагностика ремонт заправка. Рекомендуется автокондиционеры диагностика ремонт заправка раз в 1-2 года.

 

Ремонт компрессора автокондиционера

Компрессор – наиболее часто выходящая из строя деталь. Прежде чем осуществить ремонт компрессора автокондиционера его нужно разобрать. Далее – проверить на герметичность. Если она нарушена – подкрутить или заменить фильтр. В некоторых случая ремонт компрессора автокондиционера заканчивается заменой охлаждающей жидкости. Как правило, ремонт компрессора автокондиционера нужен всем моделям время от времени.

 

Что такое компрессор автокондиционера?

Компрессор автокондиционера сжимает фреон, перетекающий по трубе холодильного контура, поддерживает его движение. На вход в компрессор автокондиционера из испарителя поступает фреон под низким давлением и температурой 10 - 20°С. Компрессор автокондиционера сжимает его до давления 15 - 25 атмосфер, фреон нагревается до 70 - 90°С и поступает в конденсатор.

Авантаж-Волга

Адрес: г. Волгоград, ул. Электролесовская, 15

Тел. (8442) 98-17-64,

+7-917-338-17-64,

+7-988-959-47-40

Email: info@frost34.ru

Сайт: http://frost34.ru

GPS: 48.667201, 44.45639

refrefrefrefrefrefrefref