default_mobilelogo

Новости

Eberspacher

Воздушные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher известны своим качеством и надежностью и передовыми технологиями во всем мире.Эти автономные отопители очень удобны в применении и не дадут вашему автомобилю замерзнуть даже в самые суровые морозы-обогревая его двигатель и отапливая салон-предпусковые подогреватели Eberspacher(Эбершпехер) продлят срок службы двигателя авто, а воздушные отпители создадут комфортную,для поездки обстановку в салоне вашего автомобиля.

Отопительные агрегаты Eberspacher представлены широким модельным рядом автономных отопителей Airtronic и предпусковых подогревателей Hydronic, рассчитанных на отопление транспортных средств различных габаритов, а так же имеют достаточно большой спектр опций,которыми вы можете оснастить отопитель и повысить уровень комфорта своего автомобиля. Все это,в сочетании с известным немецким качеством делает отопители и подогреватели Eberspacher отличным выбором основанном так же на мнении миллионов людей,по всему миру,выбравших отопительные агрегаты именно этой марки.

Автономные воздушные отопители Eberspacher.

Отопители Airtronic совершенно автономны и не требуют для своей работы запуска двигателя,что позволяет создать комфортную температуру, в салоне вашего автомобиля,заблаговременно и избежать высоких затрат топлива,связанных с работой двигателя.Вы можете запрограммировать отопитель на запуск в определенное время, при достижении в салоне автомобиля заданной температуры или же запускать свой воздушный отопитель с помощью пульта дистанционного управления,так же вы можете управлять отопителем Eberspacher с помощью своего телефона,для этого достаточно просто установить фирменное приложение, с дружественным и интуитивно понятным интерфейсом.

Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic.

Ни для кого не секрет,что в мороз детали двигателя автомобиля подвержены повышенному износу,в силу воздействия отрицательных температур на материалы двигателя и моторное масло.Именно в тот момент,когда вы заводите двигатель автомобиля и начинаете его прогревать и происходит износ,причиной тому изменение свойств масла и размеров деталей двигателя,что приводит к дисбалансу системы до момента достижения необходимой,рабочей температуры, к тому же в это время автомобиль потребляет больше топлива,чем обычно.Предпусковые подогреватели Hydronic позволят избежать подобных неприятных ситуаций, они запускаются автономно и позволяют прогреть двигатель,до того,как он будет запущен.Подогреватили Eberspacher очень удобны в использовании и столь же надежны.

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопителя салона автомобиля марки Eberspacher отлично зарекомендовали себя на рынке транспортного отопительного оборудования и являются превосходным выбором.Это качество проверенное временем в купе с самыми передовыми технологиями.

Установить отопители Eberspacher и получить необходиму консультацию вы можете в компании Авантаж Волга, авторизованном центре компании Eberspacher в волгоградской области.

Теплостар

Автономные отопители производства ООО «Адверс» прочно удерживают первенство среди отечественных отопительных агрегатов.ООО «Адверс», на рынке климатического оборудования с 2003 года и за это время компанией было накоплено много опыта в деле производства автономных отопителей и предпусковых подогревателей,что является залогом качества и надежности климатических установок этой марки.Благодаря тому,что они производятся на територии РФ-в Самаре-цены на эти отопители гораздо ниже,чем на импортные аналоги и ремонт их, в случае поломки обходится гораздо дешевле.

Продукция данного производителя так же, как и продукция импортных конкурентов поделена на основные линейки- автономные воздушные отопители,это Планар и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя Бинар и Теплостар.

Воздушные отопители Планар рассчитаны на обогрев помещений различного объема,который соответствует мощности самого отопителя.Предусмотрена установка,как на автомобили с бензиновым двигателем,так и с дизельным,так же имеются версии 12 и 24 В.

С предпусковыми подогревателями двигателя ситуация обстоит немного иначе-здесь мощность отопительного агрегата рассчитывается исходя из объема двигателя-естественно,что подогреватель рассчитанный, по мощности на меньший объем не будет достаточно эффективен при работе с двигателем большего объема.Так же как и в случае с воздушными отопителями здесь есть модели рассчитанные на работу с дизельными и бензиновыми двигателями разного вольтажа.Хотя ситуация с топливным питанием не так критична, в силу того,что автономные отопители и предпусковые подогреватели могут оснащаться собственным топливным бачком.

Подводя итоги необходимо отметить,что на сегодняшний день отопители Планар- как и предпусковые подогреватели Теплостар и Бинар- пользуются большой популярностью среди автолюбителей, они зарекомендовали себя,как не уступающие по качеству и надежности импортным аналогам от таких всемирно известных немецких производителей,как Webasto(Вебасто) и Eberspacher(Эбершпехер), а их не высокая цена делает автономные отопители и подогреватели ООО «Адверс» разумным выбором.

Webasto

Автономные отопители,давно уже не являются новинкой на рынке,никто уже не сомневается в полезности их использования в холодное время года и в связи с этим появилось достаточно много производителей отопителей,для транспортных средств,однако,как выясняется,на практике далеко не все из них достаточно надежны и способны справиться со своими обязанностями,в условиях суровых зим.Но и из этой ситуации есть выход- автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto(Вебасто).Данные отопительные агрегаты выпускаются в Германии и обладают всем известной надежностью и качеством немецкой техники.

Отопительные агрегаты Webasto(Вебасто)представлены очень широким модельным рядом направленным не только на автомобильный сегмент,но и на водный транспорт(катера,яхты и т.д), в связи с чем имеют соответствующие сертификаты и одобрены к использованию министерством водного транспорта.

Автономны отопители Webasto(Вебасто) очень широко известны и за время присутствия на рынке автономных отопительных агрегатов для транспорта зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в связи с чем название Webasto, среди автолюбителей и владельцев водного транспорта приобрело значение синонима, слову отопитель.

Модельный ряд отопителей Webasto(Вебасто), разделен на две основных ветки- автономные воздушные отопители Air Top и предпусковые жидкостные подогреватели Thermo Top- не стоит их путать.

Линейка Thermo top направлена на облегчение запуска двигателя автомобиля и снижение износа важнейших его компонентов,путем разогрева и прогонки охлаждающего контура в то время,как линейка отопителей Air Top предназначена для создания комфортных условиях в салонах автомобилей и в помещениях водного трансорта,разогревая воздух в помещении до необходимой температуры которую можно легко настроить с помощью удобных устройств управления, предусмотренных производителем.

Однако нужно быть внимательным с выбором продавца и сервиса для установки автономного воздушного отопителя или предпускового подогревателя Webasto(Вебасто).Подобные агрегаты лучше всего покупать и устанавливать в сертифицированных компанией Webasto дилерских центрах.Это избавит вас от лишних расходов и даст официальную гарантию производителя.В случае же установки отопителя не сертифицированными специалистами гарантия действовать не будет.

Список дилеров в вашем регионе вы можете найти на официальном сайте Webasto.

Отопители

Каждый российский автолюбитель знаком с ситуацией, когда морозным, зимним утром приходится выходить пораньше, чтобы завести автомобиль и прогреть его, в это время приходится сидеть в холодном салоне автомобиля, где температура немногим выше той, что на улице. Согласитесь, не самый приятный процесс, но решение есть, это установка автономного воздушного отопителя салона. Автономный отопитель, может быть запущен заблаговременно и разогреть воздух в салоне авто до нужной температуры, к тому же отопительный агрегат работает независимо от двигателя и отличается низким расходом топлива.

Современный рынок автономных отопительных агрегатов представлен множеством производителей, однако наибольшую популярность по праву заслужили отопители Webasto(Вебасто), Eberspacher(Эбершпехер) и Планар. Отопительные агрегаты данных производилей имеют очень широкий модельный ряд, представленный отопителями разных ценовых категорий, предназначенных для различных целей. Будь то отопление, сравнительно небольшой площади кабины грузовика или же отопление яхт и грузовых отсеков судов, у данных производителей вы всегда найдете автономный отопитель подходящий именно для ваших нужд.

Кроме того, автономные отопители обладают небольшим размером и о том, что агрегат займет много места можно не беспокоиться.Топливо же, для работы, отпительный агрегат может брать, как из бака автомобиля, судна, так и из собственного топливного бачка, который кстати тоже имеет довольно компактные размеры.

Для наглядности ниже будут приведены фото некоторых отопительных агрегатов.

Webasto Air Top 2000ST (Дизель)

Eberspacher Airtronic D5

Планар 8ДМ

Как можно увидеть на изображении ниже, отопительный агрегат занимает действительно мало места в салоне автомобиля.

В следующих статьях будут рассмотрены отопители Webasto и Eberspacher производства Германии, а так же Планар, отечественная марка производящаяся в России, в городе Самара.

Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя

На сегодняшний день существует огромное количество различных отопительных систем, которые применяются как для грузового транспорта, так и для легковых автомобилей. Отопители, которые стали наиболее популярными во всем мире представлены такими фирмами как Вебасто и Eberspacher. Именно о них, и о многих других автономных отопителях пойдет речь в данной статье. Эта статья расскажет о плюсах и минусах тех или иных отопителях, зачем они нужны, какие отопители лучше всего выбрать.

 

Для того, чтобы автомобиль мог полноценно работать, а его эксплуатация не приводила к неизбежным поломкам, есть необходимость в подогреве внутренней части автомобиля. Особенно это актуально в зимний период времени, когда низкая температура очень сильно охлаждает машину как снаружи, так и внутри. Но если во время движения подогрев салона может полноценно осуществляться печкой, то в случае если автомобиль находиться без движения, к примеру, на парковке или в гараже, то автономный отопитель салона, действительно является крайней необходимостью. Более того, во время отопления внутренней части автомобиля силами печки сжигается огромное количество топлива, и в итоге подобный вид отопления становиться не рациональным и не логичным. Помимо финансовой невыгодности использования обычной печи, существует ещё и другой аспект, за который борятся сторонники экологичности. Во время работы печки происходит очень сильный выброс вредных веществ в атмосферу, что не может не огорчать как общество в целом, так и государственных властей. Глядя на все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что автономный отопитель, который работает на топливе, является действительно необходимым оборудованием, как для грузового, так и для легкового автомобиля. Стоит так же отметить тот факт, что подобные отопительные системы входят в базовую комплектацию некоторых грузовых автомобилей, выпускающихся в Европе.

 

Подробнее...
Ремонт изотермических фургонов

Техническое обслуживание и текущий ремонт фургона  - это то, с чем сталкивается любой владелец такого автомобиля. Даже приобретение самого дорогоги и качественного автотранспорта не могут обеспечить бесперебойную работу всех его частей.  Насколько долго прослужат фургоны после ремонтных работ, зависит от уровня сервиса по техническому обслуживанию.


Бывают неприятные ситуации,  когда ремонт фургонов необходим после ДТП. В этом случае, требуется квалифицированное устранение разного рода повреждений, таких как  нарушение крепления кузова, целостности пола и бортов, неисправности в механизме дверей.  В большинстве случаев, автофургон подлежит восстановлению, если поручить эту работу профессиональной мастерской. Лучше, что б ремонт автофургонов был основным профилем автосервиса.

Подробнее...
Автокондиционеры. Установка, заправка, ремонт автокондиционеров

Первые автокондиционеры появились в 1936 году, в салон машины он перекочевал после Второй Мировой. Прошло много времени и почти все иностранные автомобили сейчас имеют встроенное кондиционирование салона, отечественные, к сожалению, комплектуются этой опцией по заказу. В настоящее время существуют множество разновидности климатической техники - от портативных до встроенных, легко монтируемых, питающиеся и управляемых от прикуривателя, работающих даже в то время, пока машина стоит.

 

Как устроены автокондиционеры?

По сути автокондиционеры напоминают холодильник. В них используют конструкция тепловой машины, которая основана на принципе теплоотвода преобразованием хладогента в жидкое состояние. Фреон, прокачиваемый компрессором, проходя через испаритель, превращается в пар, поглощает тепло. Фреон выделяет тепло, а конденсатор интенсивно охлаждается его электрическим вентилятором. Так устроены все автокондиционеры.

 

Как происходит заправка автокондиционеров?

Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.

 

В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.

Подробнее...

Рефрижераторы ремонт

Рефрижератор - технически очень сложное устройство, включающее в себя холодильный контур, компрессор, электронный блок управления, фреоновые магистрали, дизельный двигатель внутреннего сгорания в автономных агрегатах, раму, на которой крепится все вышеперечисленное и кожух. Авторефрижераторы, в обязательном порядке, требуют периодического технического обслуживания. Периодичность технического обслуживания устанавливается производителем рефрижераторного оборудования и указывается в сервисной книжке. Техническое обслуживание и ремонтрефрижераторов , в течение гарантийного срока, производится только на сервисных станциях аттестованных производителем рефрижераторного оборудования. Техническое обслуживание и ремонт рефрижераторов, после окончания гарантийного срока, так же рекомендовано производить на сервисных станциях уполномоченных производителем рефрижераторов.

 

Рефрижераторы ремонт или техническое обслуживание , которых были произведены на станциях технического обслуживания не аттестованных производителем снимаются с гарантийного обслуживания и ремонт, в таком случае, придется делать за свой счет. Кроме того рефрижераторы ремонт или техническое обслуживание, которых были произведены не на уполномоченных предприятиях, могут, в дальнейшем, работать некорректно. Связано это с тем, что многие производители авторефрижераторов поставляют оригинальные запасные части только на свои сервисные станции. Не аттестованные предприятия получить такие оригинальные запасные части не могут, они вынуждены продавать и устанавливать на рефрижераторы ремонт или сервисное обслуживание которых производится, неоригинальные запасные части. Такие запасные части не могут, как правило, равняться по качеству с оригинальными. Рефрижераторы ремонт которых произведен не на авторизованной станции, как правило, имеют более низкий срок службы и более низкий межремонтный период.

 

Установка рефрижератора

Установка рефрижератора ( монтаж рефрижераторов ), так же, должна производиться на авторизованных станциях. Это дает уверенность, что монтаж рефрижераторов ( установка рефрижератора ) был произведен в соответствии со схемой монтажа и требованиями производителя рефрижераторов. Схемы для монтажа рефрижераторов и технические требования для производства монтажа рефрижераторов ( установка рефрижератора ) производитель оборудования предоставляет только своим авторизованным сервисным станциям.

 

Авторефрижераторы установка которых была произведена не на авторизованных сервисных станциях снимаются с гарантии. Это может вызвать значительные траты для собственника. Ремонт придется производить за свой счет. Установка рефрижератора на Газель или на любой другой грузовой автомобиль, в соответствии с техническими требованиями производителя рефрижераторов, требует определенной подготовки сервисной станции. Персонал должен быть не просто обучен по стандартам производителя оборудования, обучение должно проводиться периодически. Кроме того, на складе постоянно должен поддерживаться запас запасных частей, комплектующих и различных расходных материалов, необходимых для того, что бы произвести монтаж рефрижераторов.

 

Сервисная станция должна иметь оснащение соответствующим оборудованием и инструментами. Без этих, специальных инструментов и оборудования, установка рефрижератора на Газель невозможна должным образом. Ассортимент необходимых запасных частей, комплектующих и расходных материалов, поддерживаемых на складе, достаточно обширен. Эти требования необходимы, как для того , чтобы была произведена установка рефрижератора , так и для оперативного проведения гарантийных и послегарантийных ремонтов авторефрижераторов, технического обслуживания авторефрижераторов.

 

Рефрижераторы ремонт которых был произведен не на авторизованной сервисной станции или авторефрижераторы установка которых была произведена не на авторизованной сервисной станции, в процессе ремонта или монтажа, скорее всего, получит запасные части не оригинальные, качество этих запасных частей, комплектующих и расходных материалов не может конкурировать с качеством оригинальных запасных частей, оригинальных комплектующих и расходных материалов.

 

Монтаж рефрижераторов

Рефрижераторное оборудование будет работать без сбоев достаточно длительное время, при условии своевременного прохождения планового периодического технического обслуживания и своевременного проведения ремонтных работ. Рефрижераторы ремонт или техническое обслуживание которых были произведены с отклонениями от требований инструкций производителя оборудования, обречены на достаточно скорый повторный ремонт того же узла или другого узла. Несоблюдение требований производителя техники чревато выходом из строя оборудования.

 

При проведении планового периодического обслуживания проводится общий осмотр авторефрижератора, диагностика узлов и агрегатов рефрижератора, необходимые регулировки и настройки. Правильно выполнить такие работы, в соответствии с требованиями и инструкциями завода производителя, возможно только на авторизованных станциях технического обслуживания, на которых персонал периодически проходит обучение и аттестацию. Причин выхода из строя авторефрижераторов может быть множество, однако есть узлы которые выходят из строя чаще остальных. Одним из таких узлов является компрессор. Если монтаж рефрижераторов производился не на аттестованном сервисе, невозможно потом будет определить, какое масло было залито в компрессор при установке рефрижератора. Масло, заливаемое в компрессор авторефрижератора, должно быть строго определенных марок и отвечать строгим требованиям.

 

При заправке компрессора рефрижератора маслом, не соответствующим стандартам производителя компрессора, компрессор авторефрижератора обречен на быструю смерть. Соответственно, установка рефрижератора, это процедура, от правильности которой значительно зависит не только работоспособность оборудования, но и качество самой перевозки продуктов. Кроме выхода из строя, поломки компрессора, достаточно частая причина неисправности – разгерметизация холодильной системы рефрижератора. Разгерметизация может произойти как на стыках соединений хладоновых магистралей и агрегатов и узлов, так и по причине нарушения целостности самих магистралей. Одна из наиболее часто встречающихся причин нарушения целостности резинового фреонопровода состоит в том, что фреонопровод перетирается. Если установка рефрижератора на Газель или на другой автомобиль производилась с отсутствием технического контроля, то например специалист производивший обслуживание или ремонт рефрижератора, мог не закрепить резиновый фреонопровод. Это, с большой вероятностью может привести к перетиранию фреоновой магистрали и появлению не герметичности в виде протертостей.

 

Рефрижераторы ремонт которых производился, так же без наличия технического контроля, подвержены такой же опасности. Нарушение целостности алюминиевой магистрали может произойти как по причине коррозии, так и по причине перетирания. Последняя причина , в основном, появляется, если при ремонте авторефрижератора, между алюминиевой магистралью и кузовом автомобиля или корпусом оборудования не была установлена монтажная резиновая втулка или прокладка.

 

Авторефрижераторы установка

Не плотность на стыках магистралей или в месте присоединения к компрессору или другому узлу, появляется, как правило, либо по причине нарушения целостности резинового уплотнения, либо по причине не качественно произведенного резьбового соединения. И та и другая причина приводит к утечке фреона и к потере работоспособности рефрижератора. Все эти явления необходимо учитывать перед тем, как производить монтаж рефрижераторов ( установка рефрижератора ) или ремонт рефрижераторов. Наибольшую сложность представляет ремонт автономных рефрижераторов. Автономное рефрижераторное оборудование имеет в своем составе дизельный двигатель внутреннего сгорания. Ремонт или обслуживание таких автономных авторефрижераторов включает в себя не только ремонт самой холодильной системы, но и ремонт двигателя внутреннего сгорания. Это требует более обширных знаний у обслуживающего персонала.

 

Рефрижераторы ремонт которых был осуществлен не подготовленным персоналов, вероятнее всего не долго прослужат после ремонта или технического обслуживания. Все это необходимо учитывать при выборе предприятия, где будет осуществляться установка рефрижераторов ( монтаж рефрижератора ) или ремонт авторефрижератора. Периодичность обслуживания рефрижераторов зависит, чаще всего, или от пробега или от наработки моточасов. Контроль наработки моточасов возможен только на тех рефрижераторах, которые оснащены счетчиками моточасов. Если оборудование не оснащено счетчиками моточасов, то периодичность обуславливается пробегом или временем эксплуатации. Кроме планового технического обслуживания, необходимо производить сезонную подготовку оборудования. В холодное время рефрижератор , как правило, или не включается совсем, или включается редко. Соответственно , перед сезоном, необходимо проверить работоспособность рефрижератора и его готовность к длительной эксплуатации.

 

Для диагностики неиспраностей наиболее технически сложного рефрижераторного оборудования применяется компьютерная диагностика рефрижератора. Оборудование для компьютерной диагностики имеется только на авторизованных сервисных станциях. Производитель авторефрижераторов оснащает диагностическим оборудованием исключительно аттестованные станции технического обслуживания.

Авантаж-Волга

Адрес: г. Волгоград, ул. Электролесовская, 15, литер И, помещение 1

Тел.  +7(988) 009-79-80,

Email:avantazh-volga@yandex.ru

Сайт: http://frost34.ru

GPS: 48.667201, 44.45639

refrefrefrefrefrefrefref