default_mobilelogo

Новости

Eberspacher

Воздушные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher известны своим качеством и надежностью и передовыми технологиями во всем мире.Эти автономные отопители очень удобны в применении и не дадут вашему автомобилю замерзнуть даже в самые суровые морозы-обогревая его двигатель и отапливая салон-предпусковые подогреватели Eberspacher(Эбершпехер) продлят срок службы двигателя авто, а воздушные отпители создадут комфортную,для поездки обстановку в салоне вашего автомобиля.

Отопительные агрегаты Eberspacher представлены широким модельным рядом автономных отопителей Airtronic и предпусковых подогревателей Hydronic, рассчитанных на отопление транспортных средств различных габаритов, а так же имеют достаточно большой спектр опций,которыми вы можете оснастить отопитель и повысить уровень комфорта своего автомобиля. Все это,в сочетании с известным немецким качеством делает отопители и подогреватели Eberspacher отличным выбором основанном так же на мнении миллионов людей,по всему миру,выбравших отопительные агрегаты именно этой марки.

Автономные воздушные отопители Eberspacher.

Отопители Airtronic совершенно автономны и не требуют для своей работы запуска двигателя,что позволяет создать комфортную температуру, в салоне вашего автомобиля,заблаговременно и избежать высоких затрат топлива,связанных с работой двигателя.Вы можете запрограммировать отопитель на запуск в определенное время, при достижении в салоне автомобиля заданной температуры или же запускать свой воздушный отопитель с помощью пульта дистанционного управления,так же вы можете управлять отопителем Eberspacher с помощью своего телефона,для этого достаточно просто установить фирменное приложение, с дружественным и интуитивно понятным интерфейсом.

Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic.

Ни для кого не секрет,что в мороз детали двигателя автомобиля подвержены повышенному износу,в силу воздействия отрицательных температур на материалы двигателя и моторное масло.Именно в тот момент,когда вы заводите двигатель автомобиля и начинаете его прогревать и происходит износ,причиной тому изменение свойств масла и размеров деталей двигателя,что приводит к дисбалансу системы до момента достижения необходимой,рабочей температуры, к тому же в это время автомобиль потребляет больше топлива,чем обычно.Предпусковые подогреватели Hydronic позволят избежать подобных неприятных ситуаций, они запускаются автономно и позволяют прогреть двигатель,до того,как он будет запущен.Подогреватили Eberspacher очень удобны в использовании и столь же надежны.

Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопителя салона автомобиля марки Eberspacher отлично зарекомендовали себя на рынке транспортного отопительного оборудования и являются превосходным выбором.Это качество проверенное временем в купе с самыми передовыми технологиями.

Установить отопители Eberspacher и получить необходиму консультацию вы можете в компании Авантаж Волга, авторизованном центре компании Eberspacher в волгоградской области.

Теплостар

Автономные отопители производства ООО «Адверс» прочно удерживают первенство среди отечественных отопительных агрегатов.ООО «Адверс», на рынке климатического оборудования с 2003 года и за это время компанией было накоплено много опыта в деле производства автономных отопителей и предпусковых подогревателей,что является залогом качества и надежности климатических установок этой марки.Благодаря тому,что они производятся на територии РФ-в Самаре-цены на эти отопители гораздо ниже,чем на импортные аналоги и ремонт их, в случае поломки обходится гораздо дешевле.

Продукция данного производителя так же, как и продукция импортных конкурентов поделена на основные линейки- автономные воздушные отопители,это Планар и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя Бинар и Теплостар.

Воздушные отопители Планар рассчитаны на обогрев помещений различного объема,который соответствует мощности самого отопителя.Предусмотрена установка,как на автомобили с бензиновым двигателем,так и с дизельным,так же имеются версии 12 и 24 В.

С предпусковыми подогревателями двигателя ситуация обстоит немного иначе-здесь мощность отопительного агрегата рассчитывается исходя из объема двигателя-естественно,что подогреватель рассчитанный, по мощности на меньший объем не будет достаточно эффективен при работе с двигателем большего объема.Так же как и в случае с воздушными отопителями здесь есть модели рассчитанные на работу с дизельными и бензиновыми двигателями разного вольтажа.Хотя ситуация с топливным питанием не так критична, в силу того,что автономные отопители и предпусковые подогреватели могут оснащаться собственным топливным бачком.

Подводя итоги необходимо отметить,что на сегодняшний день отопители Планар- как и предпусковые подогреватели Теплостар и Бинар- пользуются большой популярностью среди автолюбителей, они зарекомендовали себя,как не уступающие по качеству и надежности импортным аналогам от таких всемирно известных немецких производителей,как Webasto(Вебасто) и Eberspacher(Эбершпехер), а их не высокая цена делает автономные отопители и подогреватели ООО «Адверс» разумным выбором.

Webasto

Автономные отопители,давно уже не являются новинкой на рынке,никто уже не сомневается в полезности их использования в холодное время года и в связи с этим появилось достаточно много производителей отопителей,для транспортных средств,однако,как выясняется,на практике далеко не все из них достаточно надежны и способны справиться со своими обязанностями,в условиях суровых зим.Но и из этой ситуации есть выход- автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto(Вебасто).Данные отопительные агрегаты выпускаются в Германии и обладают всем известной надежностью и качеством немецкой техники.

Отопительные агрегаты Webasto(Вебасто)представлены очень широким модельным рядом направленным не только на автомобильный сегмент,но и на водный транспорт(катера,яхты и т.д), в связи с чем имеют соответствующие сертификаты и одобрены к использованию министерством водного транспорта.

Автономны отопители Webasto(Вебасто) очень широко известны и за время присутствия на рынке автономных отопительных агрегатов для транспорта зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в связи с чем название Webasto, среди автолюбителей и владельцев водного транспорта приобрело значение синонима, слову отопитель.

Модельный ряд отопителей Webasto(Вебасто), разделен на две основных ветки- автономные воздушные отопители Air Top и предпусковые жидкостные подогреватели Thermo Top- не стоит их путать.

Линейка Thermo top направлена на облегчение запуска двигателя автомобиля и снижение износа важнейших его компонентов,путем разогрева и прогонки охлаждающего контура в то время,как линейка отопителей Air Top предназначена для создания комфортных условиях в салонах автомобилей и в помещениях водного трансорта,разогревая воздух в помещении до необходимой температуры которую можно легко настроить с помощью удобных устройств управления, предусмотренных производителем.

Однако нужно быть внимательным с выбором продавца и сервиса для установки автономного воздушного отопителя или предпускового подогревателя Webasto(Вебасто).Подобные агрегаты лучше всего покупать и устанавливать в сертифицированных компанией Webasto дилерских центрах.Это избавит вас от лишних расходов и даст официальную гарантию производителя.В случае же установки отопителя не сертифицированными специалистами гарантия действовать не будет.

Список дилеров в вашем регионе вы можете найти на официальном сайте Webasto.

Отопители

Каждый российский автолюбитель знаком с ситуацией, когда морозным, зимним утром приходится выходить пораньше, чтобы завести автомобиль и прогреть его, в это время приходится сидеть в холодном салоне автомобиля, где температура немногим выше той, что на улице. Согласитесь, не самый приятный процесс, но решение есть, это установка автономного воздушного отопителя салона. Автономный отопитель, может быть запущен заблаговременно и разогреть воздух в салоне авто до нужной температуры, к тому же отопительный агрегат работает независимо от двигателя и отличается низким расходом топлива.

Современный рынок автономных отопительных агрегатов представлен множеством производителей, однако наибольшую популярность по праву заслужили отопители Webasto(Вебасто), Eberspacher(Эбершпехер) и Планар. Отопительные агрегаты данных производилей имеют очень широкий модельный ряд, представленный отопителями разных ценовых категорий, предназначенных для различных целей. Будь то отопление, сравнительно небольшой площади кабины грузовика или же отопление яхт и грузовых отсеков судов, у данных производителей вы всегда найдете автономный отопитель подходящий именно для ваших нужд.

Кроме того, автономные отопители обладают небольшим размером и о том, что агрегат займет много места можно не беспокоиться.Топливо же, для работы, отпительный агрегат может брать, как из бака автомобиля, судна, так и из собственного топливного бачка, который кстати тоже имеет довольно компактные размеры.

Для наглядности ниже будут приведены фото некоторых отопительных агрегатов.

Webasto Air Top 2000ST (Дизель)

Eberspacher Airtronic D5

Планар 8ДМ

Как можно увидеть на изображении ниже, отопительный агрегат занимает действительно мало места в салоне автомобиля.

В следующих статьях будут рассмотрены отопители Webasto и Eberspacher производства Германии, а так же Планар, отечественная марка производящаяся в России, в городе Самара.

Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели двигателя

На сегодняшний день существует огромное количество различных отопительных систем, которые применяются как для грузового транспорта, так и для легковых автомобилей. Отопители, которые стали наиболее популярными во всем мире представлены такими фирмами как Вебасто и Eberspacher. Именно о них, и о многих других автономных отопителях пойдет речь в данной статье. Эта статья расскажет о плюсах и минусах тех или иных отопителях, зачем они нужны, какие отопители лучше всего выбрать.

 

Для того, чтобы автомобиль мог полноценно работать, а его эксплуатация не приводила к неизбежным поломкам, есть необходимость в подогреве внутренней части автомобиля. Особенно это актуально в зимний период времени, когда низкая температура очень сильно охлаждает машину как снаружи, так и внутри. Но если во время движения подогрев салона может полноценно осуществляться печкой, то в случае если автомобиль находиться без движения, к примеру, на парковке или в гараже, то автономный отопитель салона, действительно является крайней необходимостью. Более того, во время отопления внутренней части автомобиля силами печки сжигается огромное количество топлива, и в итоге подобный вид отопления становиться не рациональным и не логичным. Помимо финансовой невыгодности использования обычной печи, существует ещё и другой аспект, за который борятся сторонники экологичности. Во время работы печки происходит очень сильный выброс вредных веществ в атмосферу, что не может не огорчать как общество в целом, так и государственных властей. Глядя на все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что автономный отопитель, который работает на топливе, является действительно необходимым оборудованием, как для грузового, так и для легкового автомобиля. Стоит так же отметить тот факт, что подобные отопительные системы входят в базовую комплектацию некоторых грузовых автомобилей, выпускающихся в Европе.

 

Подробнее...
Ремонт изотермических фургонов

Техническое обслуживание и текущий ремонт фургона  - это то, с чем сталкивается любой владелец такого автомобиля. Даже приобретение самого дорогоги и качественного автотранспорта не могут обеспечить бесперебойную работу всех его частей.  Насколько долго прослужат фургоны после ремонтных работ, зависит от уровня сервиса по техническому обслуживанию.


Бывают неприятные ситуации,  когда ремонт фургонов необходим после ДТП. В этом случае, требуется квалифицированное устранение разного рода повреждений, таких как  нарушение крепления кузова, целостности пола и бортов, неисправности в механизме дверей.  В большинстве случаев, автофургон подлежит восстановлению, если поручить эту работу профессиональной мастерской. Лучше, что б ремонт автофургонов был основным профилем автосервиса.

Подробнее...
Автокондиционеры. Установка, заправка, ремонт автокондиционеров

Первые автокондиционеры появились в 1936 году, в салон машины он перекочевал после Второй Мировой. Прошло много времени и почти все иностранные автомобили сейчас имеют встроенное кондиционирование салона, отечественные, к сожалению, комплектуются этой опцией по заказу. В настоящее время существуют множество разновидности климатической техники - от портативных до встроенных, легко монтируемых, питающиеся и управляемых от прикуривателя, работающих даже в то время, пока машина стоит.

 

Как устроены автокондиционеры?

По сути автокондиционеры напоминают холодильник. В них используют конструкция тепловой машины, которая основана на принципе теплоотвода преобразованием хладогента в жидкое состояние. Фреон, прокачиваемый компрессором, проходя через испаритель, превращается в пар, поглощает тепло. Фреон выделяет тепло, а конденсатор интенсивно охлаждается его электрическим вентилятором. Так устроены все автокондиционеры.

 

Как происходит заправка автокондиционеров?

Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.

 

В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.

Подробнее...

Рефрижераторное оборудование Элинж

Рефрижераторное оборудование Элинж производится на заводах  одноименного холдинга в г. Нижний Новгород.

 

Рефрижераторное оборудование Элинж по возможностям, качеству и надежности не уступает, а в некоторых случаях и превосходит известные импортные торговые  марки рефрижераторного  оборудования. Одним из  фактов подтверждающим востребованность рефрижераторов Элинж ,  это  его распространенность.

 

Достаточно посмотреть на любую оживленную городскую дорогу, чтобы , с большой долей вероятности, увидеть  среди проезжающих автомобилей автомобиль или  автомобили  оснащенные автомобильным  рефрижераторным  оборудованием Элинж. На  сегодняшний день рефрижераторное  оборудование  Элинж, наверное,  это  самое  распространенное  оборудование  в России  и  особенно  на  территории Южного Федерального Округа. Для ремонта рефрижераторов Элинж применяются  доступные и недорогие, относительно импортных рефрижераторов, запасные части и комплектующие.


Гарантийный срок – 2 (два) года. Это говорит о  том, что производитель уверен в качестве и надежности своей продукции.
В ассортименте продукции рефрижераторное  оборудование прямого привода для поддержания температуры в изотермических фургонах объемом  до 40 кубических  метров. Рефрижераторы исполнения «тепло-холод» могут не только охлаждать, но способны и обогревать внутренний объем фургона до +5°С. (В названии присутствует буква «Т»).


Рефрижераторное оборудование с автономным приводом(автономные  агрегаты).

В настоящее время конструкторскими отделами холдинга Элинж ведется проектирование рефрижераторного оборудования с автономным приводом для изотермических  фургонов объемом до 90 кубических метров.


В качестве привода будут применяться дизельные двигатели известного производителя зарекомендовавшего себя как один из самых надежных. Запасные части на этот  дизель распространены на территории России и доступны по цене.

 

Компрессоры Sanden (Санден).

Одним из самых важных и значимых узлов любого рефрижераторного оборудования является компрессор. Можно сказать, что компрессор  это «сердце» холодильного  агрегата. У рефрижераторов Элинж в качестве «сердца» установлены оригинальные компрессоры Sanden (Санден) производимые одноименным японским концерном.  Можно  зайти  в  любую  мастерскую специализирующуюся  на ремонте и обслуживании рефрижераторного  оборудования  и  автомобильных кондиционеров  и  задать  вопрос: «Какой компрессор самый надежный?». Скорее всего, ответ будет: «Компрессор Санден». По собственному опыту можем сказать, что число отказов компрессоров Sanden (Санден) самое низкое по сравнению со всеми известными нам торговыми марками компрессоров.

 

Если Вы купили рефрижераторное оборудование Элинж, можете быть уверены, что Ваш рефрижератор укомплектован оригинальным компрессором Sanden (Санден). Вы  можете проверить подлинность компрессора Sanden (Санден). В статье «Проверка подлинности компрессора» описывается как можно проверить является компрессор Sanden (Санден) оригинальным или нет.


Рефрижераторы Элинж комплектуются шлангами (фреонопроводы) торговой марки GOODYEAR.  Эта торговая марка не нуждается в рекламе. Качество безупречное. В  истории  холдинга Элинж было очень короткое  время, когда вместо шлангов (фреонопровод) GOODYEAR оборудование комплектовалось шлангами (фреонопровод) других производителей. Эти шланги по качеству и надежности не выдержали конкуренции с GOODYEAR. В комплект рефрижераторного оборудования вернулись шланги  GOODYEAR .


Обзор рефрижераторного оборудования Элинж, будет  не полным, если отдельно не представить рефрижераторное оборудование категории «ЮГ».      

Рефрижераторное оборудование категории «ЮГ» спроектировано специально для  эксплуатации  в  условиях  Южного  федерального  округа ,  с  учетом особенностей  Южного федерального  округа.  Главная  особенность  нашего  региона -  летняя  жара .  Летом  температура  выше  +40°С - это  норма. Температура на поверхности белого фургона стоящего на солнце может превышать +80°С. Именно при таких температурах и начинаются главные проблемы для рефрижераторного оборудования.


Основная масса рефрижераторного оборудования, и импортные и отечественные торговые марки, проектируется по единым стандартам. Эти стандарты подразумевают, что  рефрижераторное оборудование работает при температуре окружающего воздуха +30°С.

Соответственно, и все характеристики рефрижераторного (холодильного) оборудования проектируются и заявляются при условии, что оборудование работает при наружной температуре воздуха +30°С и фургон обладает определенной  изотермичностью, определяемой коэффициентом теплопередачи. Естественно, что при  температуре наружного воздуха выше +40°С, а тем более с температурой  на поверхности фургона в районе +80°С  это оборудование не сможет поддерживать  низкую температуру в нужном диапазоне.


Рефрижераторное оборудование Элинж категории «ЮГ» спроектировано с запасом  мощности (холодопроизводительности). Рефрижераторное  оборудование Элинж , категории «ЮГ» комплектуются конденсаторным блоком с увеличенным многоконтурным теплообменником. Это позволяет конденсаторному блоку, в жестких температурных условиях, гораздо лучше справляться  со своими прямыми обязанностями - конденсировать хладагент. А  это,  в свою очередь, способствует  нормальной, стабильной работе холодильного контура с максимально возможным сохранением мощностных характеристик.
   

Также, запас по мощности позволяет выдерживать заданные температурные условия внутри фургона в том случае если автомобильный изотермический фургон  обладает недостаточным коэффициентом теплопередачи, чем страдают многие фургоны произведенные в России.
   

А если сложить летнюю жару и недостаточный коэффициент теплопередачи изотермического автофургона, становится понятно, что рефрижераторное оборудование Элинж категории «ЮГ», можно сказать, идеально подходит для наших южных условий.

 

Гарантия на оборудование

Гарантийный  срок  на  рефрижераторное  оборудование Элинж :

- Агрегаты серии «С» - 2 года.

- Агрегаты«Ветерок» - 1 год.

 

На большинство своих своей продукции, рефрижераторное оборудование Элинж, производитель дает срок гарантии – 2 года. Для  Элинжа это стандартный гарантийный срок. Без всяких дополнительных условий и различных доплат. Сегодня непросто найти поставщика рефрижераторного  оборудования с таким сроком  гарантии. Ни  среди  зарубежных производителей, ни среди отечественных. Большинство производителей рефрижераторного оборудования предоставляют срок гарантии – 1(один) год.


Естественно, чем больше срок гарантии дает производитель на свою продукцию, тем он больше уверен в ее качестве и надежности. Все гарантийные ремонты  рефрижераторного оборудования производятся за счет производителя. Соответственно, не имея уверенности в качестве своей продукции, производитель не предоставит длительный гарантийный срок на производимое рефрижераторное оборудование.

 

Многие предприятия-перевозчики  обновляют парк, продают автомобили, через  два – три года эксплуатации и покупают новые. Таким образом, гарантийный срок на  рефрижераторное оборудование почти совпадает со сроком эксплуатации автомобиля.

 

Сертификаты на рефрижераторное  оборудование Элинж.

 

Абсолютно все рефрижераторное оборудование Элинж сертифицировано в соответствии с законами Российской Федерации и имеет соответствующие сертификаты  соответствия.


ООО «Авантаж-Волга»

ООО «Авантаж-Волга» (г.Волгоград) является дистрибьютором рефрижераторного оборудования и автомобильных кондиционеров торговой марки «Элинж» в Волгограде и Волгоградской области.

 

ООО «Авантаж-Волга»(г.Волгоград) имеет многолетний опыт продаж и технического обслуживания рефрижераторного оборудования и автомобильных кондиционеров  различных торговых марок.

Авантаж-Волга

Адрес: г. Волгоград, ул. Электролесовская, 15

Тел. (8442) 98-17-64,

+7-917-338-17-64,

+7-988-959-47-40

Email: info@frost34.ru

Сайт: http://frost34.ru

GPS: 48.667201, 44.45639

refrefrefrefrefrefrefref